Модели

Главная / О компании / История Peugeot / Peugeot 106

Peugeot 106: стиль экономичного вождения

Идеальный вариант для динамичных улиц мегаполисов и дорожных пробок – субкомпактный автомобиль. Самая миниатюрная модель французского автоконцерна - Peugeot 106 продемонстрировала сильные стороны своего класса: маневренность, бюджетность и легкость парковки.

Спрос рождает предложение

Peugeot 106 может похвастаться богатым прошлым: на автомобильном рынке он просуществовал с 1991 по 2003 год, и был по достоинству оценен покупателями как недорогой и надежный city car. Большое количество поклонников этого автомобиля во всем мире позволили ему оставаться в лидерах продаж среди малолитражек долгое время: только за первые 5 лет было продано не менее 1 млн машин этой модели.


Конкурентные преимущества

Популярность Peugeot 106 в 90-е гг легко объяснима: растущий темп жизни требовал от людей мобильности, поэтому скорость передвижения, компактность и экономичность стали основными факторами при выборе городского автомобиля. Создатели Пежо 106 смогли предложить следующие возможности:

  • парковка в ограниченном пространстве;
  • малый радиус разворота;
  • маневренность;
  • плавность хода;
  • низкий расход топлива (5-8 литров на 100км в смешанном цикле в зависимости от типа и объема двигателя);
  • надежность рулевой и тормозной систем;
  • низкий уровень шума;
  • доступные цены.


Технические характеристики

Модификации

1.5 D

1

1.1

1.4

1.6

1.6 16V

Объём двигателя, см3 1527 954 1124 1360 1587 1587
Мощность, кВт (л.с.)/об 43(58)/5000 37(50)/6000 44(60)/6200 55(75)/5500 66(90)/5600 88(120)/6600
Тип привода Передний привод
Тип трансмиссии (базовая) 5-МКПП
Тип трансмиссии (опционально) 3-АКПП 3-АКПП
Тип передних тормозов Дисковые Вентилируемые диски
Тип задних тормозов Барабанные Дисковые
Усилитель руля есть нет нет есть нет есть
Максимальная скорость, км/ч 158 150 165 178 185 205
Время разгона до 100 км/ч, с 18.5 19.2 13.7 13.2 12.2 8.7

Первое поколение

Пежо 106 поступил в массовые продажи как 3-х дверный переднеприводный хетчбэк с четырьмя вариантами бензиновых двигателей мощностью от 50 до 94 л.с., но уже через год появилась полноценная 5-ти дверная версия с 1,4-литровым дизелем. Автомобиль привлекал внимание спортивным силуэтом и солидным видом, несмотря на скромные габариты. Дизайн салона Peugeot 106 отличался некоторой аскетичностью, но не в ущерб эргономике: удобно расположенные органы управления, лаконичное рулевое колесо, хороший обзор лобового стекла. В последующие годы Пежо 106 получил более мощные бензиновые моторы, а в 1995 году – 3-х ступенчатый «автомат».

Второе поколение

Новое рождение Peugeot 106 пережил в 1996 году после серьезного рестайлинга: капот автомобиля стал более обтекаемым и современным, повысилось качество лакокрасочного покрытия, сборки и отделки. В салоне появились подушки безопасности, удобные кресла с боковой поддержкой, сервоусилитель руля. Также стоит отметить линейку обновленных силовых агрегатов: пять вариантов бензиновых двигателей объемом от 1,1до 1,6 литра мощностью от 60 до 118 «лошадей» и 1,5-литровый дизель. В зависимости от оснащения дополнительным оборудованием Пежо 106 второго поколения продавался в пяти версиях.


«Независимый»

В 2002 году Пежо 106 пережил последнюю трансформацию и был выпущен ограниченным тиражом под названием Peugeot 106 Independence. От своих предшественников автомобиль отличался покрытием «металлик», оригинальным интерьером и гидроусилителем руля. Преемником Пежо 106 в 2005 году стал более габаритный Peugeot 107.


Авто для города

В настоящее время купить Пежо 106 можно только на вторичном рынке, но это не уменьшает его достоинств. Многочисленные отзывы владельцев подтверждают, что этот автомобиль комфортен, надежен и оптимально подходит для интенсивной городской езды.


Акции Тест-драйв Trade-in Запись на сервис Заказать звонок