Модели

Главная / О компании / История Peugeot / Peugeot 307

Peugeot 307: «лев» С-класса

Автомобили гольф-класса известны и любимы за презентабельный внешний вид и высокий уровень комфорта. Эффектным представителем этого сегмента является Peugeot 307, который на протяжении долгого времени успешно продавался на мировом рынке.


Премьера

В 2000 году Парижское ежегодное автошоу явило миру трехдверный концепт-кар Prométhée, который в 2001 году появился на Женевском автосалоне уже в качестве серийного хэтчбека Пежо 307 на замену предыдущей более компактной и скромной модели с индексом 306. Еще год понадобился новинке на европейском рынке, чтобы получить право называться автомобилем года. Только за 2006-2007гг официальный дилер PSA в России – компания «Авто Премиум» продала 810 100 машин Peugeot 307, а за 7 лет выпуска детище французского концерна разошлось по миру 4-миллионным тиражом.

 

Сбалансированные пропорции

Peugeot 307 с габаритами 4202мм x 1746мм x 1512мм и дорожным просветом 120мм получился достаточно компактным и оптимально подходящим для вождения в городских условиях. В то же время широкая колесная база в 2608мм позволила не экономить на салонном пространстве. А багажник объемом в 341 литр можно было увеличить до 1328 литров, сложив спинки кресел заднего ряда.

 

Фирменный стиль

Элегантный и уверенный экстерьер Peugeot 307 стал воплощением обновленного дизайна модельного ряда бренда. 3-дверный и 5-дверный хэтчбеки Пежо 307 отличались современным и динамичным обликом с обтекаемым кузовом, обширной площадью остекления, характерной «улыбающейся» радиаторной решеткой, крупными колесами и каплевидными фарами головного освещения. Тщательно проработан дизайн отдельных элементов: арок, порогов и т.д.

Гамма двигателей

Пежо 307 в кузове хэтчбэк I-го поколения продавался с 3 видами бензиновых моторов: 1,4 литра (75 л.с.), 1,6 литра (110 л.с.) и 2,0 литра (137 л.с.). Дизельная линейка была представлена 2-литровыми движками мощностью в 90 и 100 «лошадей». Моторы агрегировались с 5- и 6-ступенчатой «механикой», а также двумя видами АКПП: 4-диапазонной и 6-диапазонной Aisin.

Технические характеристики

Двигатель

1.4 MT

1.6 MT

1.6 AT

1.6 HDi MT

1.6 HDi MT 110 hp

2.0 MT

2.0 AT

2.0 MT 180 hp

2.0 HDi MT

Максимальная скорость, км/ч 172 190 186 179 188 205 200 220 202
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.8 10.7 12.5 12.5 11.2 8.9 10 8.2 9.8
Двигатель Бензиновый Бензиновый Бензиновый Дизельный с турбонаддувом Дизельный с турбонаддувом Бензиновый Бензиновый Бензиновый с турбонаддувом Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1361 1587 1587 1560 1560 1997 1997 1997 1997
Мощность, л.с. / оборотах 90/5250 110/5800 110/5800 90/4000 110/4000 143/6000 143/6000
180/7000 136/4000
Момент, н·м / оборотах 133/3250 147/4000 147/4000 215/1750 240/1750 200/4000 200/4000
202/4750 320/2000
Расход по трассе, л на 100 км 5.3 5.8 6.0 4.3 4.3 6.0 6.2 6.5 4.5
Расход в городе, л на 100 км 8.7 10 11.2 6.1 6.1 10.7 11.8 11.8 7.1
Расход комби, л на 100 км 6.5 7.4 7.9 4.9 4.9 7.7 8.2 8.4 5.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач Механическая, 5 передач
Автоматическая, 4 передачи
Механическая, 5 передач
Механическая, 5 передач Механическая, 5 передач Автоматическая, 4 передачи Механическая, 5 передач
Механическая, 6 передач
Привод Передний

Рестайлинг (2005-2008)

После рестайлинга модели в 2005 году внешний вид авто стал более амбициозным и агрессивным. На внушительном переднем бампере появился обширный воздухозаборник, а головные фары привлекали внимание красотой очертаний и оригинальностью формы. В оснащение вошли моторы большей производительности, в том числе 136-сильный дизель объемом 2 литра. А мощный 180-сильный бензиновый двигатель был создан в соавторстве с инженерами Lotus – разработчиками гоночных болидов. Расход топлива при этом колебался от 4 до 7 литров в комбинированном цикле, а разгон до 100 км/ч осуществлялся от 8,8 до 13,8 секунд в зависимости от комплектации модели. Помимо этого, Peugeot 307 получил инновационный электронный контроллер CAN, оптимизирующий работу систем и функций автомобиля.


Продуманный интерьер

Интерьер Peugeot 307 совмещал в себе практичность и комфорт, присущий французским авто. Расположение рычагов и опций управления доступно и понятно для водителя. Регулируемые в разных диапазонах руль и водительское сиденье и позволяли принять наиболее удобную позу и меньше уставать во время езды. Пассажиры в салоне могли устроиться в удобном кресле, свободно вытянуть ноги и не упираться при этом головой в потолок. Мелкие вещи легко помещались в отделения и карманы в дверях, подлокотниках и под сиденьями. Тщательное оформление салона и высокое качество материалов делало пребывание в автомобиле особенно приятным.


Безопасность под контролем

Основой переднеприводного Пежо 307 стала новая на тот момент разработка концерна PSA – платформа Peugeot 2. Главная заслуга подвески, состоящей из независимой MacРherson спереди и смешанной торсионной балки сзади, - коррекция кренов при поворотах и устойчивое положение машины на дороге. Кузов оснащен деформационными зонами, принимающими удар на себя в случае столкновения. Защиту пассажиров в салоне обеспечивали подушки безопасности и ремни с преднатяжителями. Рулевая колонка, сопряженная с электрогидравлическим механизмом, отвечала за плавность хода и простоту маневрирования. Эффективные снегоочистители конструкции butterfly-type, раскрывающиеся в разные стороны, доказали свою эффективность в плохую погоду.


Богатое оснащение

Хэтчбек Пежо 307 предлагался в 5 комплектациях:

  • ХR - базовая версия, включающая атермальное лобовое стекло, кондиционер, иммобилайзер, передние стеклоподъемники с электроприводом, 2 подушки безопасности, центральный замок, магнитолу, стальные колесные диски R15, антиблокировочную систему ABS в паре с распределителем тормозных усилий EBD.
  • XS была дополнена климат-контролем, противотуманками, 6 подушками безопасности, электрозеркалами с обогревом и более современной аудиосистемой;
  • XT предусмотрена только для 5-дверных авто. В арсенале датчик дождя, автоматическое включение фар, отделка салона под дерево, CD-проигрыватель и велюровая обивка кресел;
  • в комплектации XTPack добавились сигнализация и бортовой компьютер;
  • люксовую модификацию представляла XSi со спортивными кожаными креслами с подогревом, CD-чейнджером и 17-дюймовыми дисками.


Peugeot 307 SW

Популярность хэчтбека послужила толчком к выпуску универсала Пежо 307 SW в 2002 году. Длина кузова выросла на 12см, а колесная база – на 10см, за счет чего салон вмещал до 7 пассажиров. Спинки 2-го и 3-го рядов сидений можно было сложить, существенно увеличив объем багажного отсека и превратив одно из кресел в стол. Характерная особенность того универсала – прозрачная панорамная крыша, при желании закрывающаяся шторкой. Все это дополнялось достойными техническими характеристиками. На выбор предлагалось 3 двигателя: 2 бензиновых (110 л.с. и 136 л.с.) и турбодизель мощностью 110 л.с. Наряду с этой версией, Рeugeot 307 SW также выпускался в более скромной 5-местной модификации Break без прозрачного верха. С учетом комфортабельности и эргономичности купить Пежо 307 SW можно было по вполне конкурентной цене.

Peugeot 307 СС

2005 год стал дебютным для 4-местного купе-кабриолета Peugeot 307 CC. Эстерьер схож с обликом хэчтбека, за исключением переднего бампера и сильно наклоненного лобового стекла для улучшения аэродинамических свойств. Яркий характер автомобиля подчеркивала жесткая крыша, которая складывалась за 25 секунд и убиралась в багажник, превращая купе в кабриолет. Для этой модификации предусмотрены 2 бензиновых и 1 дизельный двигатель, способные развивать до 207 км/ч и разгоняться до 100 км за 10 секунд. Отзывы акцентировали внимание на роскошном дизайне, превосходных ходовых качествах, умеренном расходе топлива и «львином» темпераменте кабриолета, покупка которого отражала статус и индивидуальность его владельца.


Универсальный автомобиль

Секрет успеха Пежо 307 в его многофункциональности. Изначально его вывели на рынок как просторный семейный автомобиль с удобным салоном и большим багажником, однако многочисленные видеоролики и отзывы владельцев Рeugeot 307 выделили и другие достоинства модели, сделавшие ее универсальным городским автомобилем: оригинальный дизайн, хорошее качество сборки и отделки, экономичность и демократичные цены. Помимо этого, управлять Пежо 307 просто и приятно. Авто с разными типами кузова представлено на вторичном рынке в доступной ценовой категории, что выгодно отличает его от одноклассников. 

Акции Тест-драйв Trade-in Запись на сервис Заказать звонок