Модели

Главная / О компании / История Peugeot / Peugeot 5008

Peugeot 5008 – автомобиль будущего

Динамично меняющиеся условия современной жизни и новейшие разработки в области автомобилестроения заставляют производителей следить за последними модными тенденциями и постоянно обновлять модельный ряд. От этого зависят ликвидность и спрос на ту или иную машину на рынке.  Ярким примером является Peugeot 5008, который за историю своего развития пережил немало метаморфоз и перевоплощений.

Освоение авторынка

2009 год для французской компании PSA выдался плодотворным: в свет вышел первый в истории концерна компактвэн Peugeot 5008 в пяти- и семиместной версиях, став родоначальником пятой серии и заняв нишу в сегменте семейных автомобилей. Рынками сбыта стали Европа, Азия, Южная Америка и Африка. В Россию эта модель официально не поставлялась.

I поколение

За основу переднеприводного компактвэна инженеры взяли платформу PF2 кроссовера Peugeot 3008. Внушительные размеры однообъемника: длина кузова 4529 мм, колесная база 2727 мм, ширина 1837 мм и высота 1644 мм, позволяли Пежо 5008 успешно выполнять функции семейного автомобиля. Модель традиционно комплектовалось независимой подвеской типа McPherson спереди и полузависимой пружинной сзади.

Привлекательный экстерьер

Дизайн Peugeot 5008 по-семейному спокойный и в то же время нетривиальный. Монументальный обтекаемый корпус, объемная решетка радиатора с хромированными планками, гармоничные линии колесных арок, четко очерченные фары головного света и солидная задняя дверь составляли общий облик представительного и надежного автомобиля. Большая площадь остекления добавляла машине элегантности и обеспечивала максимальный обзор для водителя.

Нескучная классика

Интерьер нового Пежо 5008 отличался сдержанностью оформления, облеченной в качественные и приятные на ощупь материалы. Центральное место отведено немного наклоненной вперед приборной панели с органами управления и мониторинга. Близко к лобовому стеклу вынесен выдвижной мультимедийный экран. Рельефное рулевое колесо и комфортные кресла с расширенным диапазоном регулирования создавали идеальные условия для вождения.

Неограниченные возможности

Называться семейным автомобилем Peugeot 5008 позволили большие возможности трансформации салона. Три кресла 2-го ряда можно было раздельно перемещать вдоль в пределах 130 мм и при необходимости складывать вровень с полом. А наклонив спинку переднего пассажирского сиденья, можно было перевезти груз длиной до 2,76 м. В 7-местной конфигурации также складывались кресла 3-го ряда. В зависимости от потребностей объем багажного отделения мог варьироваться от минимального в 679 литров до максимального в 2506 литров. Помимо этого, вещевые отсеки в салоне и отделение в 60 литров под багажником значительно упрощали размещение крупного и мелкого багажа.

Виды двигателей

Ряд силовых агрегатов, которыми комплектовался Пежо 5008, разнообразна по производительности и расходу топлива:

  • бензиновый атмосферный двигатель 1,6 VTi (120 л.с., 160 Нм);
  • турбированный мотор такого же объема, выдававший 156 л.с. при 240 Нм и расходовавший 6,9 литров на 100 км в комбинированном цикле;
  • экономичный 1,6-литровый дизель мощностью 115 «лошадей», 270 Нм крутящего момента и расходом топлива в 5,4 литра на 100 км в смешанном цикле;
  • HDi 2,0 на 150-163 л.с. с крутящим моментом в 340 Нм и системой впрыска топлива Common Rail достигал 100 км/ч за 9,6 секунд и мог максимально развить скорость в 195 км/ч.

Бензиновые моторы шли в тандеме с 5МКПП, 6МКПП или 6-диапазонной автоматической коробкой передач. Дизельные агрегаты оснащались механической или роботизированной трансмиссией с 6 ступенями, а для 2-литрового дизеля также была доступна 6АКПП с принудительным переключением передач.

Технические характеристики

Двигатель

1.6 MT

1.6 AT

1.6 HDi MT

1.6 HDi AMT

2.0 HDi MT

2.0 HDi AT

Максимальная скорость, км/ч 195 195 185 185 195 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.6 9.8 12 - 9.9 10.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом Бензиновый с турбонаддувом Дизельный с турбонаддувом Дизельный с турбонаддувом Дизельный с турбонаддувом Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1560 1560 1560 1560 1997 1997
Мощность, л.с. / оборотах 156/4000 156/4000 112/3600 112/3600 150/3750 150/3750
Момент, н·м / оборотах 195/1750 195/1750 270/1750 270/1750 340/2000 340/2000
Расход по трассе, л на 100 км 5.8 5.8 4.5 - 4.5 -
Расход в городе, л на 100 км 9.8 11.0 6.9 - 6.7 -
Расход комби, л на 100 км 7.2 7.7 5.4 5.5 5.3 6.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач Автоматическая, 6 передач Механическая, 6 передач Роботизированная, 6 передач Механическая, 6 передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний

Безопасность на высоте!

Инженеры Пежо 5008 позаботились о высоком уровне безопасности, оцененном специалистами Euro NCAP на максимальные 5 баллов. Тест-драйвы и отзывы владельцев также подтвердили высокую надежность авто. Усиленный кузов с зонами программируемой деформации сохранял целостность салона при фронтальном и боковом ударах. Передние, боковые и оконные подушки и ремни с ограничителями предохраняли пассажиров от получения травм при ДТП. Безаварийному вождению способствовали помощники, среди которых ABS (антиблокировочная система), ESP (контроль курсовой устойчивости), EBD (распределение тормозных усилий), электрический стояночный тормоз с функцией против скатывания на склоне (Hill Assist), система противоскольжения (Snow Motion), устройство помощи при парковке с детектором свободного пространства.

Базовое оснащение

Уже в начальной версии модель отличалась хорошей оснащенностью оборудованием, в которое входили 6 подушек безопасности, руль с электроусилителем, ESP+ABS+EBD, электрические стеклоподъемники, кондиционер, аудиосистема, круиз-контроль, пакет Hill Assist и легкосплавные диски R16. На дисплей на центральной панели проецировались данные приборов и информация от системы Distance Alert, которая оценивала расстояние до впереди идущей машины и в случае необходимости автоматически уменьшала скорость.

Рестайлинг (2013-2016)

В 2013 году во Франкфурте был представлен обновленный Peugeot 5008. В первую очередь рестайлинг коснулся экстерьера: передний бампер стал более рельефным, радиаторная решетка приобрела характерную для моделей Пежо форму трапеции, фары отличались сложностью и выразительностью формы. Авто можно было купить с четырьмя бензиновыми и четырьмя дизельными моторами. Среди первых были представлены двигатели объемом от 1,2 до 1,6 литра мощностью 120-165 л.с. Турбированные дизели сочетали в себе 114-163 л.с. и 270-340 Нм крутящего момента.

Из минивэнов в кроссоверы

Пежо 5008 II генерации, вышедший с конвейера в 2017 году, сменил классовую принадлежность: из семейного минивэна он превратился в полноценный 7-местный кроссовер и дебютировал сразу в трех конфигурациях: Peugeot 5008, спортивный GT и «заряженный» GT Line. Устаревшую платформу заменила инновационная модульная конструкция EMP2. Сам автомобиль стал на 112 мм длиннее, а также прибавил по 7 мм в ширине и высоте. Клиренс со 140 мм увеличился до 235 мм. Размерный ряд колесных дисков варьируется от R16 до R19.

Модный дизайн

Новый Пежо 5008 выделяется оригинальной и современной внешностью. Мощный стремительный силуэт подчеркнут массивными бамперами, лобовым стеклом площадью 5,77 м, вертикальными ребрами, накладками на пороги и колесные арки. Тонкие стойки кузова, стильная светодиодная головная оптика, роскошные трехсекционные задние фонари и хромированные детали придают автомобилю авторитетность и неповторимый шарм.

i-Cockpit нового поколения

Все элементы салона кроссовера в стиле i-Cockpit находятся в совершенной гармонии. В интерьер эргономично вписаны цифровая приборная панель с дисплеем в 12,3 дюйма и миниатюрное рулевое колесо. С помощью 8-дюймового мультимедийного экрана легко управлять навигацией и аудиосистемой класса Hi-Fi, климат-контролем, камерой заднего вида и другими устройствами. Особую атмосферу в салоне создают фирменные ароматы от известного парфюмера Антуана Ли, подсветка и огромная панорамная крыша. Кроме этого, производители предусмотрели беспроводную зарядку для смартфона и док-станцию для электрического складного велосипеда или скутера (идут в качестве дополнительных опций). Расслабиться помогут удобные сиденья с широким диапазоном настроек и пятью видами массажа. Кресла 2-го ряда свободно перемещаются и регулируются в пяти положениях, а 3-й ряд можно сложить в пол или вообще снять. Задняя дверь самого большого в своем классе багажника (1060 литров) с электроприводом открывается и закрывается без помощи рук.

Комфорт в мелочах

В конструкции Пежо 5008 все продумано до мелочей, чтобы водитель получал максимум удовольствия от вождения. Помимо оборудования, которым оснащались предыдущие версии, в кроссовере появились:

  • 3D-навигатор, сопряженный с сервисом получения актуальной информации о дорожной обстановке TomTom Traffic;
  • адаптивные фары с автопереключением;
  • обновленная система Hill Assist Control Descent для движения на спуске;
  • Grip Control для повышенного сцепления с дорогой;
  • контроль соблюдения рядности (LKA);
  • распознавание знаков, ограничивающих скорость;
  • адаптивный круиз-контроль с функцией остановки (при наличии АКПП);
  • мониторинг соблюдения дорожной разметки и «слепых» зон на скорости от 12 до 140 км/ч;
  • контроль концентрации водителя;
  • устройство помощи при парковке с камерой кругового обзора.

Технические характеристики

Под капотом переднеприводного Peugeot 5008 SUV установлены высокотехнологичные двигатели с функцией Старт-Стоп, соответствующие стандартам Евро-6. В бензиновую линейку входят 1,2 PureTech (130 л.с.) и 1,6-литровый THP (165 л.с.). Среди дизелей можно выбрать 1,6-литровый BlueHDi мощностью 100 и 120 «лошадей» или 2-литровый агрегат на 120 и 150 л.с. Мощный 180-сильный турбодизель объемом 2 литра предлагается только для топовой модификации GT. Трансмиссии представлены 5- и 6-диапазонной «механикой» и 6АКПП Aisin.

Старт продаж

Новый кроссовер поступит на международный рынок в комплектациях Access, Active и Allure. Ориентировочно продажи в Европе начнутся весной 2017 года, но поставок в Россию компания-производитель пока не планирует. Стоимость базового варианта Пежо 5008, по предварительным данным, будет не более 30 тысяч евро, что является вполне конкурентоспособной ценой для статусного автомобиля такого уровня оснащения, комфорта и надежности.

Акции Тест-драйв Trade-in Запись на сервис Заказать звонок