Обеспечить максимально высокое качество послепродажного обслуживания при сохранении его доступного ценового уровня — задача Дирекции Сервиса и Запасных Частей «Пежо Рус Авто» (в дальнейшем ПРА), озвученная филиалом на 2007 год.

О чем мечтает владелец собственного автомобиля? О низких ценах на топливо, об отсутствии пробок на дорогах, дешевой страховке, вежливости окружающих водителей и, конечно, о доступном и квалифицированном сервисе. Если большинство из вышеперечисленных пунктов не зависит напрямую от автопроизводителей, но всецело зависят от позиции властей, дорожных условий и поведения самих водителей, то контролировать последний пункт под силу каждой автомобильной компании.

Согласно расчету стоимости владения автомобиля Peugeot (5 лет или 140 тыс. км), проведенного специалистами коммерческого отдела ПРА, стоимость владения наиболее популярной модели Peugeot 307 (1,6 л) составляет 125 426 рублей, или 90 копеек за километр. Очевидно, данные показатели делают марку Peugeot одной из самых доступных в плане сервисного обслуживания среди иностранных автомобилей в России.

С 1 июня 2007 года действуют новые цены на основные сервисные услуги, так называемые комплексные предложения Peugeot (FORFAIT). В числе последних — предложения «Замена масла», «Периодическое ТО», «Пневматика», «Тормозная система» и «Система кондиционирования». Стоит подчеркнуть, что сам факт наличия такого рода предложений облегчает понимание клиентом содержания работ, выполняемых на СТО с его автомобилем и способствует укреплению доверия клиентов к сервисному обслуживанию, предоставляемому дилерами марки. При этом предпринимаемые ПРА меры позволили обеспечить полную конкурентоспособность сервиса Peugeot: выполненный сравнительный анализ наглядно продемонстрировал весомое ценовое преимущество предложений Peugeot, в том числе и таких показательных, как «Периодическое ТО» и «Замена масла».

Что касается оригинальных запасных частей, — ряд сезонных акций — фильтры, тормоза, щетки стеклоочистителя и так далее, переводят и так привлекательное предложение в категорию «от которого невозможно отказаться».

Каждый авторизованный дилер Peugeot хранит на своем складе запас запасных частей, позволяющий ему, в большинстве случаев, незамедлительно удовлетворять потребности клиентов. В случае отсутствия требуемой, как правило, редкой, детали у дилера, минимальный срок ожидания владельцами Peugeot запасных частей достигается благодаря бесперебойному функционированию центрального склада запасных частей ПРА, находящегося в ближайшем Подмосковье. Склад оперативно снабжает всех дилеров марки запасными частями, аксессуарами и имиджевыми товарами Peugeot с текущим сервисным коэффициентом на уровне 0,91 (для складских заказов — 0,93) и оптимальной схемой складских/срочных заказов.

Какой сервис без высококвалифицированных специалистов? Секрет высокого уровня сервисной поддержки, предоставляемой клиентам Peugeot, заключается в высокой квалификации технических специалистов компании, проходящих регулярную переподготовку в Учебном Центре Peugeot, который является одним из крупнейших «тренировочных центров» марки в Европе.

В плане подготовки технического персонала марки важно подчеркнуть, что открытие и работа авторизованной СТО Peugeot возможны только при соблюдении ряда условий, определенных филиалом ПРА. В числе последних — обязательное наличие успешно прошедшего экзамен Peugeot технического эксперта, регулярные профессиональные обучения сотрудников дилера на базе Учебного Центра Peugeot. Большим подспорьем в их работе являются диагностический прибор PPS (Peugeot Planet System) с каналом связи с центром технической поддержки и интерактивный доступ к технической документации и каталогам Peugeot.

Помимо предложений с очевидной коммерческой привлекательностью, Peugeot проявляет в прямом смысле бескорыстную заботу о своих клиентах, — свидетельством чему служит коллекция брошюр «Эксперт», которая в доступной форме знакомит клиентов с азами конструкции автомобиля и основами его грамотной эксплуатации.