Санкт-Петербург, 23 октября 2007 г. — Компания Peugeot примет участие в выставке «Авто+Автомеханика Санкт-Петербург — 2007», стартующей 24 октября 2007 года в выставочном комплексе «Ленэскпо». Российская премьера французской марки — первый полноприводный Peugeot 4007 — обещает стать изюминкой не только стенда французской марки, но и всего автомобильного праздника.

Стенд Peugeot был разработан французской компанией Diprofa («Дипрофа») совместно с компанией Automobiles Peugeot. Стенд общей площадью 700 м2 будет разделен на так называемые «полюса», на каждом из которых будет представлено одно из семейств моделей марки — Peugeot 107, 207, 307 (включая специальную серию Peugeot 307 Move), 407, коммерческие гаммы Peugeot Partner и Boxer и, разумеется, Peugeot 4007.

Французский внедорожник стал результатом совместной работы Mitsubishi Motors Corporation и PSA Peugeot Citroen. Новая модель Peugeot 4007 остается верной традиционным принципам марки: безопасности и надежности, динамизму, эстетике и инновациям. Стиль нового внедорожника был разработан в Центре Дизайна Peugeot. Традиционный «кошачий» облик передней части автомобиля, впечатляющая решетка радиатора с первого взгляда демонстрирует соответствие дизайна автомобиля общей стилистической линии марки.

Салон 4007 модели стал предметом особого внимания стилистов Peugeot. Динамичный и функциональный, он предлагает широкие возможности для удобной перевозки предметов различных габаритов. Отделка приборной панели, салона и внутренней стороны дверей подобрана таким образом, чтобы максимально соответствовать самым высоким требованиям европейских автолюбителей.

Peugeot не впервые представляет свои российские премьеры на автомобильных форумах в Санкт-Петербурге. Осенью 1999 года вслед за Франкфуртом состоялась российская премьера Peugeot 607, флагмана модельного ряда марки. Весной текущего года в городе на Неве были презентованы новинка В класса Peugeot 207 СС и модель 207 с новым двигателем EP6 объемом 1.6 л, мощностью 120 л.с., разработанный совместно PSA Peugeot Citroen и BMW Group. Рынок Санкт-Петербурга сегодня отличается самой высокой динамикой развития и роста продаж Peugeot на территории Российской Федерации. В период с января по сентябрь 2007 года продажи компании в Санкт-Петербурге составили 2869 автомобилей, таким образом рост продаж достиг 130%.

Жители Северо-Западного региона России имеют возможность приобрести любой из представленных автомобилей со львом на эмблеме в одном из трех дилерских центров марки: Автопремиум, Конкорд и Рольф-Лахта. Каждый из перечисленных центров выполнен в соответствии с концепцией Blue Box, что является дополнительным гарантом высокого качества продажного и послепродажного обслуживания клиентов марки.

«Российский рынок представляет собой одно из трех ключевых направлений развития марки Peugeot на международной арене. Уже второй год подряд рост продаж автомобилей марки превышает общий рост рынка и достигает 60% в год. Учитывая столь стремительный рост внутреннего рынка, в течение трех ближайших лет Peugeot представит российским потребителям порядка 30 новых моделей, численность дилеров увеличится до 80, а совершенствование качества продажного и послепродажного обслуживания останется стержнем нашей совместной работы с дилерами. Более того, сегодня мы можем утверждать, что наши автомобили являются одними из наиболее конкурентоспособных на российском рынке в плане стоимости владения, и мы планируем поддерживать данную ценовую политику в дальнейшем», — сказал Стефан Ле Гевель, генеральный директор филиала Peugeot в России.