В рамках участия в Bibendum Challenge, который прошел в Шанхае с 14 по 17 ноября 2007 года, Группа PSA Peugeot Citroёn представила Peugeot 307 Hybrid HDi, уровень выбросов которого не превышает 74 г CO2 на 1 км благодаря использованию топлива В30 (смесь дизельного топлива и биодизеля (до 30%)). Высокая производительность двигателя показывает, что, совмещая некоторые рентабельные передовые технологии, можно сократить выбросы углекислого газа в атмосферу до достаточно низкого уровня в данном сегменте автомобилей.

Технология Hybrid HDi сочетает 1.6-литровый двигатель HDi, систему сажевого фильтра FAP, электромотор, высоковольтную аккумуляторную батарею и управляющую электронную систему. Автомобиль также оснащен механической коробкой передач и системой Stop&Start. Все эти технологии демонстрируют преимущества дизельного двигателя как в городе, на скоростных трассах, особенно в дорожных заторах.

Преимущество биодизельного топлива состоит в том, что он производится из атмосферного диоксида углерода путем процесса фотосинтеза в растениях. В конечном итоге, горение возобновляемого биотоплива в двигателе автомобиля не сопровождается выпуском в атмосферу углекислого газа ископаемого происхождения.

В будущем прогресс в области сокращения выделений в атмосферу парниковых газов при сжигании топлива будет достигнут благодаря совместному использованию различных передовых технологий, в числе которых производство термических двигателей с низким уровнем выхлопа, оснащенных гибридной системой и работающих на биотопливе.

Для примера того, как данные технологии могу быть воплощены в жизнь, в ближайшее время Группа PSA Peugeot Citroen представит Citroen C Metisse, изумительный концепт-кар с технологией Hybrid HDi, оснащенный электроприводом на задние колеса.