Примечательные факты

  • Объем продаж автомобилей вырос на 3,7% и составил 1786000, общий объем продаж автомобилей и машинокомплектов вырос на 0,4% и достиг 1967000;
  • Успех Peugeot 207 (продано 521000 автомобилей). Peugeot 207 — лидер сегмента В на европейском рынке;
  • Рекордный год в плане мировых продаж компактных коммерческих автомобилей, продажи которых достигли 257000 (рост 13,7%). Продажи нового Peugeot Boxer выросли на 22%, нового Peugeot Expert — на 31%.
  • В общей сложности мировые продажи Peugeot 206 и 207 составили 830000, рост достиг 7,1%;
  • Стабильное присутствие Peugeot на европейском рынке, совокупная доля рынка компании по легковым и компактным коммерческим автомобилям составила 7,3% против 7,4% в 2006 году.
  • Рост продаж на рынках за пределами Западной Европы — продано 744000 автомобилей (в 2006 году было продано 734900 автомобилей) и ускорение роста продаж в Китае в последней четверти года (до + 22,8 %, средний рост в 2007 году составил 13,7%) и в странах МЕРКОСУР (+ 24,9 % за три последних месяца при 22,3% за весь год).

Темпы роста продаж сохраняются

В 2007 году Peugeot продала в общей сложности 1967000 автомобилей, рост продаж составил 0,4% в сравнении с 2006 годом.

Данный результат был достигнут благодаря росту продаж моделей, недавно выпущенных на рынок, таких как Peugeot Boxer и Expert, стабильным продажам Peugeot 206 и 207, удачному старту Peugeot 308 и наступательно растущему присутствию марки на международных рынках.

2007 год стал наиболее успешным за всю историю марки (третий год по результативности после грандиозных успехов 2004 и 2005 года, когда было продано 2027200 и 1995500 автомобилей соответственно).

В 2007 году коммерческая активность Peugeot была распределена следующим образом: Франция 21,5%, Западная Европа (за исключением Франции) 40,7%, международные рынки (за исключением Европы) 37,8%.

На международных рынках Peugeot подтверждает свое намерение наращивать присутствие в приоритетных зонах. В числе последних — Китай, где объем продаж марки вырос с 82000 до 93000 автомобилей (рост 13,7%). 1/3 часть общих продаж Peugeot пришлась на последнюю четверть 2007 года, причем наиболее заметный рост пришелся на развивающиеся рынки.

Объем продаж Peugeot на рынках стран МЕРКОСУР вырос на 22,3% и составил 141000 автомобилей. В Аргентине доля рынка марки составила 11%, объем продаж достиг 60000 автомобилей. В Бразилии продажи Peugeot выросли на 19% и составили 80600 автомобилей.

В Восточной Европе (страны Центральной и Восточной Европы и страны Балтии) продажи Peugeot выросли на 16,4% до 70000 автомобилей против 60000 в 2006 году. В России продажи Peugeot выросли на 63,1% и составили 26000 автомобилей (против 16000 в 2006 году).

Стабильный рост продаж Peugeot 207

В 2007 году доля продаж Peugeot 207 составила 26% от всего объема реализованных автомобилей марки, что сделало модель одним из главных «козырей» модельного ряда компании. Объем продаж Peugeot 207 составил 521000 автомобилей, что превысило прогнозируемый объем продаж (500000 автомобилей).

На рынке частных автомобилей Западной Европы (18 стран) Peugeot 207 — лидер по продажам в своем сегменте (продано 424000 автомобиля). Совокупные продажи Peugeot 206 (продано 79000 автомобилей) и 207 делают эту пару лидером продаж на фоне всех сегментов рынка. Ставшая «лучшим импортируемым автомобилем на японском рынке», по мнению представителей прессы Страны восходящего солнца, Peugeot 207 отныне стала стратегическим элементом коммерческой политики Peugeot на международных рынках от Германии до Австралии. В общей сложности, Peugeot 206 стала второй по продажам моделью на мировых рынках (продано 309000 автомобилей).

Совокупный объем продаж других представителей сегмента В марки — Peugeot 107 и 1007 — составил 952000 автомобилей (рост 4,8% в сравнении с 2006 годом).

Успех коммерческого модельного ряда Peugeot

Растущие продажи коммерческого модельного ряда во многом способствовали общему успеху Peugeot в 2007 году. Совокупный объем продаж трио компактных коммерческих автомобилей — Peugeot Partner, Expert, Boxer — составил 257000 автомобилей (против 226000 автомобилей, проданных в 2006 году).

Рост продаж Peugeot Partner составил 7% в сравнении с 2006 годом, тогда как продажи Peugeot Expert выросли на 31% (с 33000 до 43000 проданных автомобилей). Продажи нового Peugeot Boxer выросли на 22% (продано 54000 автомобилей против 45000, проданных в 2006 году).

В общей сложности, на рынке Западной Европы доля компактных коммерческих автомобилей Peugeot увеличилась на 0,4 и составила 8,8% (против 8,4% в 2006 году). Рост доли рынка коммерческих автомобилей (+ 8,7% и 180500 проданных автомобилей) сопровождается незначительным спадом продаж автомобилей частным лицам (-2% и 1045600 проданных автомобилей).

Устойчивые позиции моделей среднего класса

Недавний запуск Peugeot 308 стал третьим фактором, положительно повлиявшим на динамику продаж. Объем продаж модели, радушно встреченной потребителями и завоевавшей престижную немецкую премию «Золотой руль», составили 83000 автомобиля.

В том же сегменте рынка высокие темпы продаж сохранила модель Peugeot 307 — 365700 проданных автомобилей против 4444000 проданных автомобилей в 2006 году. В зонах приоритетного развития марки (Китай и Аргентина) данная модель играла роли первого плана.

Совокупный объем продаж моделей Peugeot 407, 607, 807 и 4007 составил 169000 автомобилей. Объем продаж Peugeot 407 составил 135000 автомобилей.

Объем продаж машинокомплектов, основная масса которых экспедируется в Иран, снизился на 23,5% в сравнении с 2006 годом (продано 237000) и составил 181000. Данный спад прошел на фоне роста продаж собранных автомобилей, достигнувших 1786000.