«Авто Премиум Peugeot» — официальный дилер Peugeot в Санкт-Петербурге, лидер продаж автомобилей Peugeot в Северо-Западном регионе по итогам 2008 года — рад поделиться информацией о том, что 17 февраля 2009 года руководство «Peugeot Россия» подвело итоги работы за прошедший 2008 год и объявило планы по развитию в 2009 году на пресс конференции, которая прошла в центре обучения Peugeot в Москве.

«Peugeot Россия» сообщает, что 2008 год стал для компании очень успешным. Общий объем продаж Peugeot в России достиг более 48 000 автомобилей, рост продаж составил порядка 93%.

Одними из главных достижений в 2008 году стали: усиление рыночной позиции Peugeot 207 (рост продаж данной модели составил 150%), рост продаж легковых коммерческих автомобилей составил 107%, запуск 2-х новых моделей: Peugeot 308 и кроссовера Peugeot 4007.

Так же в прошедшем году начал свою работу Bank PSA Finance (Peugeot Finance), который занимается финансированием развития дилерской сети и выдачей потребительских кредитов на покупку автомобилей. Специальная программа кредитования «0% переплаты» для Peugeot 207 и Peugeot 308 проводилась и проводится при поддержке данного банка.

Что касается развития дилерской сети, в 2008 году было открыто 20 новых центров и 18 Blue Box. Независимые эксперты отмечают высокий уровень гарантийного обслуживания автомобилей Peugeot, о чем свидельствуют данные независимых мониторинговых агентств, которые ставят Peugeot на 4 место.

В 2009 году компания «Peugeot Россия» ставит перед собой три основные цели:

  1. Достигнуть предполагаемой рыночной доли 2,5 %, что составляет рост на 1% по сравнению с прошлым годом, Учитывая прогнозы, согласно которым в текущем году общий объем продаж составит 1,9 млн автомобилей доля рынка Peugeot составит 2.5 %.
  2. В 2009 году филиал планирует качественно и количественно развивать дилерскую сеть, позволяя ей правильно и эффективно работать в условиях кризиса.
  3. Улучшение качества сервисного обслуживания клиентов. Именно уровень клиентского обслуживания Peugeot во всем мире является неоспоримым достижением и преимуществом марки. Планка, которую компания держит в Европе, остается на том же уровне в России.