В сентябре 2007 года, на автосалоне во Франкфурте, компания Peugeot представила новый концепт-кар — 308 RCZ. Успех автомобиля был столь оглушительным, что необходимость его коммерческого производства стала очевидностью.

Для того, чтобы осуществить переход от мечты к реальности, потребовалось немало времени, усилий и веры в победу. Желание осуществить задуманное, профессионализм и умение нестандартно мыслить помогли команде преодолеть все трудности этого амбициозного проекта.

Первой задачей, которую необходимо было решить команде создателей Peugeot RCZ, стало сохранение стилистики и настроения концепт-кара во внешности и отделке серийного автомобиля. Качество модели и ощущения от вождения серийной модели должны были соответствовать первоначальной задумке и создавать исключительную индивидуальность Peugeot RCZ.

Это купе 2+2 было задумано как эксклюзивная, премиальная модель. Его аудитория — современные люди, которые понимают, что может дать им автомобиль и потому особенно требовательные к нему.

Peugeot RCZ — первый автомобиль бренда, в названии которого не присутствуют цифры с одним или двумя «0» в центре. Название модели — RCZ — отражает ее особенное позиционирование и дистанцирует ее от линейки автомобилей производителя.

В то же время Peugeot RCZ — это живое воплощение ценностей бренда, ценностей вечных, но всегда соответствующих времени.

Еще одним вызовом для команды Peugeot RCZ стало создание серийного автомобиля в кратчайшие сроки. Специалисты компании с честью справились с этой задачей — в окончательном виде автомобиль будет представлен публике этой осенью в ходе автосалона во Франкфурте, всего через 2 года после первой презентации концепта 308 RCZ.

Официальные продажи Peugeot RCZ в Европе начнутся весной 2010 года.