Компания Peugeot Россия открыла горячую линию, которая будет осуществлять информационную поддержку клиентов в режиме реального времени. Кроме этого, горячая линия станет еще одним инструментом эффективной обратной связи во взаимодействии клиентов марки с компанией.

Peugeot Россия продолжает совершенствовать качество обслуживания клиентов благодаря открытию прямой горячей линии. Специалисты горячей линии Peugeot будут готовы ответить на любые вопросы и предоставить информацию по продуктам компании, текущим промо-акциям, рекламным кампаниям марки. Операторы горячей линии также смогут проконсультировать клиентов по кредитной программе Peugeot Finance и текущим специальным предложениям. Кроме этого, у них можно будет уточнить все вопросы, касающиеся продажи и послепродажного обслуживания автомобилей Peugeot, включая контакты и часы работы дилерских центров.

Горячая линия Peugeot сделает взаимодействие клиентов с брендом более эффективным и оперативным и станет для компании абсолютно новым явлением. Все операторы горячей линии Peugeot — высококвалифицированные профессионалы, прошедшие специальную подготовку в Учебном центре Peugeot.

«Мы рады сообщить, что начинает свою работу горячая линия Peugeot. Это, несомненно, еще один шаг в развитии и повышении эффективности работы компании. Несмотря на сложную ситуацию, спектр услуг Peugeot Россия расширяется, и компания быстро адаптируется к сложным экономическим условиям. Благодаря открытию горячей линии Peugeot повысит уровень обслуживания клиентов и поможет им легко и быстро решить возникающие вопросы», — говорит руководитель отдела по взаимодействию с клиентами Peugeot Россия Ольга Кузнецова.

Горячая линия Peugeot будет работать с 9:00 до 21:00 по московскому времени с понедельника по пятницу.

В остальное время будет работать автоинформатор.

Телефон горячей линии Peugeot: 8-800-555-53-35.