Новые веяния в Peugeot

Компания Peugeot руководствуется тремя главными, основными принципами: уникальность и оригинальность марки и всех автомобилей Peugeot; развитие технологий, которые защищают окружающую среду, и внедрение их в серийное производство; новый уровень мобильности для настоящих и будущих автовладельцев.

О том, что это за принципы, почему они важны для Peugeot, клиентам «Авто Премиума», настоящим и будущим, расскажут те, кто определяют политику этой легендарной автокомпании, те, о кого зависит, каким будет европейский автомобиль будущего.

Motion & Emotion

2010 — особенный год для Peugeot, и начинает его автоконцерн весьма необычно. С этого года символ марки — лев, будет выглядеть по-другому. Чувственность и мобильность всей продукции Peugeot добавляет новый слоган — «Motion&Emotion» («Движение и Эмоции»).

Об изменениях в фирменном стиле Peugeot рассказывает Ксавиер Пежо, потомок основателей легендарной марки, директор Peugeot по маркетингу и коммуникациям:

«Лев — символ Peugeot с 1858 года. Он выражает самобытность, оригинальность нашей марки. Он всегда и ощущается, и выглядит современно.

«Motion&Emotion», наш новый слоган — это новое выражение бренда Peugeot. Этот слоган — сильный, современный, четкий и устойчивый. Он одинаково произносится по-французски — на языке родины Peugeot, и по-английски — языке, на котором сейчас говорит весь мир. Причем для нас важно как первое, так и второе.

«Motion» (движение) — является важнейшим принципом как для нас самих, так и для наших клиентов. «Emotion» (эмоции) — подчеркивают характерный аспект восприятия бренда Peugeot. Motion & Emotion передает баланс между движением и эмоциями, которые являются основополагающими принципами для Peugeot на протяжении двух столетий.

Этот современный слоган открывает для бренда будущее, придает ему движения, чувственности и стиля. Новое изображение льва также делает логотип более динамичным, легким. Его создали дизайнеры Peugeot. В нем сочетаются глянец и матовая поверхность. Новый лев стал еще более стильным и современным. Чтобы передать его мощь и свободу, мы убрали синий фон с фигуры льва и оставили его только в цвете букв логотипа, причем этот цвет стал более глубоким. Новый логотип призван совершенствовать нашу визуальную идентификацию. Очевидно, что несмотря на неизменное стремление вперед, мы остаемся верны нашим принципам и традициям».

Каков он, автомобиль будущего?

Это знает Жиль Видаль, новый директор по стилю Peugeot:

«Городской автомобиль будущего — это электрокар. Например, наш концепт BB1. Это четырехместный 2,5-метровый полноценный автомобиль. Просторный внутри, не громоздкий снаружи.

Его особенности — высокая посадка пассажиров и водителя и полное отсутствие педалей. Это очень динамичная машина, хотя и не очень мощная. Она предназначена для использования в городских условиях.

В крышу автомобиля встроены специальные элементы, которые позволяют ей не только исполнять свою основную функцию, но и являться фильтром для очистки воздуха. На сегодняшний день основное достоинство BB1 — это его мобильность.

К тому же это экологически чистое транспортное средство, поэтому оно доставляет удовольствие не только своему владельцу, но и окружающей среде. Фотоэлементы крыши очищают воздух, и когда вы в движении, и когда BB1 стоит на парковке. Это позитивный автомобиль, приносящий городу пользу, а владельцу — комфорт. Комбинация этих качеств в одном автомобиле — новое слово в создании автомобилей для города».

Дополняет Жиля Видаля Аюль Гровель, руководитель проекта электромобилей Peugeot-Citroen, раскрывая более подробно перспективы электрокаров:

"На долю легковых автомобилей приходится четверть вредных выбросов в атмосферу. Нам нужно найти выход из положения. Проблема окружающей среды — движущая сила создания электромобилей.

Вторая причина их создания — цены на нефть. Нефть — ограниченный ресурс, и запасы нефти рано или поздно закончатся. Нам необходимо найти альтернативные решения.

Третья причина возникновения электромобилей — доступность разных способов передвижения. Сегодня автомобили уже не используют на всем протяжении пути из точки А в точку Б. Когда это необходимо и выгодно, жители городов перемещаются на метро, могут взять напрокат велосипед или мопед. И мы можем наиболее оптимально удовлетворить потребности автомобилистов, предоставив им электромобили.

Согласно статистике, среднее расстояние, которое проходит автомобиль за одну поездку, составляет 38 километров, а длина 70% всех поездок — меньше 30 км. Эти данные показывают, что использование электромобиля удовлетворяет потребностям большинства автовладельцев. До недавнего времени электромобили не могли быть достаточно мобильными и автономными, технологически этого нельзя было добиться.

С развитием литий-ионных технологий электрокар может проехать без подзарядки уже 150 км, причем стоимость его производства уменьшается в два раза. За ближайшие три года мы должны снизить стоимость производства еще на 50%. Мы хотим, чтобы электрокары стали доступными, их легко можно было приобрести и использовать. Причем в стоимость автомобиля должны быть включены все расходы для потребителя — лизинг, страхование, техобслуживание, и все это должно быть доступным для потребителя в сравнении с машинами с бензиновыми двигателями.

В 2010 году мы выпускаем два электрокара — весной увидит свет Peugeot Partner с электродвигателем, а в конце года — новая модель ION, разработанная совместно с концерном Mitsubishi. Третий электрокар, BB1, может быть запущен в серийное производство уже в 2012 году.

Электромобили — это не единственный способ, с помощью которого мы сокращаем вредные выбросы в окружающую среду, но он, наряду с гибридным автомобилем, является основой нашей экологической политики, которую мы начинаем в этом году«.

Какими качествами должен обладать автомобиль?

Прежде всего — это безопасность с одной стороны и возможность использования всех устройств, необходимых человеку, с другой, считает Кирил Леман, глава департамента сервиса и мультимедиа Peugeot-Citroen:

«Мультимедийные гаджеты, встроенные в автомобиль, позволяют вам быть мобильным, делают вашу машину продолжением вашего дома.

Те девайсы, которые мы используем дома, должны также работать и в авто, причем наши клиентам должна быть гарантирована безопасность и качество их использования. Мы приняли это во внимание при разработке наших будущих автомобилей.

Во-первых, это означает расширение коммуникаций и возможностей подключения различных устройств: usb-порты для цифровой музыки, Bluetooth для беспроводной связи, возможность подключения видеогаджетов, использование интернета для связи со всем миром.

Благодаря этим нововведениям, автомобиль остается современным, его можно настраивать под себя, пользоваться большим количеством услуг. Автомобиль Peugeot самого ближайшего будущего будет всем этим обладать, а его владелец будет обладать всеми необходимыми услугами с одной стороны и будет обеспечен безопасностью при этом с другой».

О других инновациях, которые внедряются в производство автомобилей Peugeot, рассказывает Эрик Лоренци, отвечающий в Peugeot-Citroen за интерьер и водительское место:

«Новый приоритет в нашей работе — простота управления и функциональность дисплеев, потому что сегодня появляется все больше и больше опций, которые могут понадобиться водителю и пассажирам.

Все эти новые опции должны быть выведены на приборную панель, и в то же время панель приборов должна оставаться простой и интуитивно понятной для всех людей.

Последние нововведения в Peugeot — дисплеи в верхней части интерьера, в том числе и прозрачный дисплей для водителя, чтобы он мог получить необходимые данные, не отрывая взгляда от дороги.

Сенсорные дисплеи в самом ближайшем будущем станут стандартом для всех автомобилей Peugeot, причем преимущество их очевидно — кнопки для ввода информации и экран для ее получения находятся в одном и том же месте. Принципы нашей работы, которые останутся и в будущем — простота в использовании, интуитивно-понятное управление и при всем этом — доступность автомобиля».

200 лет инноваций

Бренд Peugeot всегда был инновационным, открытым к новым веяниям.

В 1890 году был рожден первый автомобиль Peugeot, который появился на свет только благодаря инновациям.

В 1934 году, Peugeot определяет «лицо» автомобиля: начиная с легендарной 402-й модели сначала Peugeot, а затем и автопроизводители всего мира встраивают фары непосредственно в кузов машины.

Примерно в это же время Peugeot одним из первых создает купе-кабриолет — автомобиль со складывающейся крышей — определяя таким образом новый тип кузова в автомобилестроении.

Легендарная 204 модель расширяет существующие в то время стандарты малого, среднего и большого класса автомобилей, и является пионером C-класса, или гольф-класса, как его назовут впоследствии.

С 1955 года, с 403-й модели, Peugeot сотрудничает с дизайнерами знаменитого Pininfarina, которые создали наиболее красивые автомобили мира.

С 1959 года Peugeot начинает серийно выпускать автомобили с дизельными двигателями, являясь пионером, самым первым производителем дизельных легковых автомобилей. В 1999 Peugeot представляет систему FAP, инновационную технологию, благодаря которой дизельный двигатель надолго остается чистым и не загрязняется. Это амбициозное решение позволяет Peugeot оставаться мировым лидером в области производства дизельных двигателей.

Сегодня, в 2010-м, Peugeot также смотрит вперед, в будущее, конструируя электромобили и гибридные двигатели.

Дух, смысл и суть нововведений Peugeot передают слова Житана Демоулина, директора Peugeot по работе с клиентами:

«Вождение автомобиля, управление им — это основа, фундамент, на котором зиждется все автомобилестроение. Наша миссия заключается в том, что при создании автомобиля сегодня мы вкладываем в него радость от обладания, управления и вождения им завтра».