Peugeot в России в 2009 и 2010 г.

По данным Комитета автопроизводителей Ассоциации Европейского Бизнеса, в России в 2009 году было продано на 1 431 542 автомобилей (всех марок) меньше, чем в 2008 году. Таким образом, общее падение продаж составило 49%.

Автомобили Peugeot в России покупались в прошлом году значительно лучше по сравнению с вышеприведенными показателями (на 11%, было продано 29 748 машин). Несмотря на непростую экономическую ситуацию и общее падение продаж автомобилей всех марок, доля рынка Peugeot в нашей стране выросла на 22% по сравнению с позапрошлым годом и составила 2,06% от общего количества продаваемых автомобилей.

Самый продаваемый автомобиль Peugeot в России в 2009 году — Peugeot 308, на втором месте — Peugeot 207.

2009 год оказался результативным для легкого коммерческого транспорта Peugeot: тогда как общие продажи автомобилей всех марок существенно упали, коммерческие автомобили Peugeot — Peugeot Partner Tepee и Peugeot Boxer — стали продаваться на 18% лучше.

Итоги 2009 года и планы Peugeot в России в 2010-м прокомментировал генеральный директор «Peugeot Россия» Франсуа Пуарье: «Россия является для Peugeot одним из приоритетных рынков. Готовность компании инвестировать в строительство локального производства — а наш завод в Калуге начнет свою работу весной этого года — дополнительное тому подтверждение. Мы убеждены, что рост, который из года в год демонстрировала марка в России, ускорится в 2010 году, который мы считаем ключевым для Peugeot на этом рынке. Новое позиционирование марки и новый слоган, Motion&Emotion, подчеркивают наше стремление к достижению новых амбициозных результатов и будут направлять дальнейший рост Peugeot в России».