Новая брендовая политика Peugeot коснулась не только изменения логотипа. В год своего двухсотлетнего юбилея Peugeot представляет новую концепцию салонов дилерских центров.

Открытие первого из них состоялось в марте, в Париже, на улице Шатодан.

Стефани Тьено, ответственный мерчендайзер Пежо

Стефани Тьено

ответственный мерчендайзер Peugeot:

Peugeot City — это новый формат центров продаж марки, находящийся в центре города. Peugeot вкладывает дополнительные средства в  улучшение качества обслуживания, для того, чтобы стать ближе к клиенту.

Сегодня 2/3 населения проживает в крупных городах, и центр обслуживания Peugeot приобретает наибольшее значение, когда находится в непосредственной близости к покупателям.

Главная цель Peugeot City — быть центром продаж автомобилей в крупных городах, стать витриной, демонстрирующей все новинки бренда.

Продажи базируются на 4 основных принципах:

  • Зона «Лаборатория» — конструирование автомобиля в соответствии с индивидуальными потребностями клиента благодаря тактильному шоу-руму.
  • Зона «Новинки» предназначена стать обложкой, на которой будут представлены инновации Peugeot.
  • Зона «Жизнь в городе» отображает философию марки.
  • Зона «Консультация», где происходят коммерческие операции, расчет и оплата автомобиля.

В ближайшем будущем центр продаж Peugeot City станет интернациональным. В начале апреля планируется открытие в Рияде, также в проекте — открытие центра в Варшаве.

Сириль Берж, директор  филиала Peugeot City

Сириль Берж

директор филиала Peugeot City:

Население крупных городов растет, наши клиенты хотят, чтобы сервис и центр продаж находились поблизости. Наша цель – удовлетворить их запросы и таким образом привлечь городских, мобильных и занятых клиентов в наши центры продаж.

В Peugeot City не клиент идет к нам, а мы идем к нему навстречу, предоставляя всевозможные услуги. Эта политика позволит нам повысить лояльность клиентов. Расписание адаптировано под ритм жизни горожан с 10.00 до 21.00.

Тактильный шоу-рум, в котором клиент может создать модель автомобиля, отвечает всем его требованиям и пожеланиям. Покупатели могут выбрать время визита и дилерский центр через интернет; предоставляется возможность заказа будущего автомобиля по интернету.

Пежо-Сити старается отвечать всем пожеланиям клиентов, живущих в мегаполисах.