Из блога RussianPilot в «Живом журнале»:

Утром выехали из Нижнего Новгорода в сторону Казани. Отрезок пути, который предстояло преодолеть — 400км.

Первые 100 км пути запомнились тем, что это была дорога в 2-3 полосы (суммарно в обе стороны) сильно загруженная фурами. После того как пересекли реку Сура и въехали в Чувашию, фур на дороге сильно поубавилось, но и сама дорога стала отвратительного качества. По мере приближения к Чебоксарам, ситуция стала улушаться: дорога становилась шире и ровнее и превратилась в отличный автобан с разделительным бортиком посередине.

После Чебоксар — снова ремонт дороги, ограничение скорости до 50-60 км/ч, езда по одной полосе в каждом направлении...

Татарстан встретил хорошими дорогами и довольно холодной температурой (после 22-24 градусов тепла в Н.Новгороде, 11 градусов казались морозом :)

При подъезде к Казани, антирадар стал заливаться трелями: местные гаишники натыкали на обочинах и на разделительной полосе переносных камер (только почему-то ставили их не на треноги, а просто клали на землю).

Первые впечатления от Казани оказались очень противоречивыми: красивый город с широкими проспектами и богатой архитектурой — с одной стороны и отвратительное хаотичное движение автомобилей на улицах — с другой.

Добравшись до офиса казанского дилера Пежо, загнали машины на мойку.

Изначально на вечер этого дня мы планировали посещение кольцевой трассы «Каньон», но день сложился так, что добраться до трассы засветло мы никак не успевали, поэтому передоговорились поехать туда завтра рано утром и отправились в отель.


Корреспондент Дней.Ру — Марк Кротов

Чтобы впечатления об автопробеге были более объективными, публикуем выдержки из заметок еще одного участника автопробега — специального корреспондента Дней.Ру:

Мы держим курс на Казань, красивейший город с удивительной историей, по дороге проезжая живописную Чувашию. Вторая заправка после Москвы, на вид невзрачная, но нижегородский бензин приходится Peugeot по вкусу. В режиме город-трасса (хотя в нашем случае на трассу приходится более 80% пробега) бортовой компьютер показывает расход топлива, вплотную приближающийся к 10 литрам на 100 километров. Допускаем, что новому автомобилю требуется время для обкатки, после которого расход уменьшится, но в городе расходовать меньше 11-12 литров у будущих владельцев 308-х калужской сборки вряд ли получится.

В Пежо — мягкие и приятные на ощупь материалы отделки, не скрипучий пластик, кнопки, которые приятно нажимать, а главное — в салоне тихо. В сравнении со многими конкурентами автомобиль выигрывает в этом. Чтобы тишина не была пустой, включим музыку. К звучанию штатной CD-MP3 магнитолы претензий нет, а вот MP3-диски она переваривает неохотно, периодически отказываясь их воспроизводить.

В Peugeot 308 есть пепельница — кстати, доступная далеко не в каждой европейской машине в наш век борьбы с этой привычкой. Мы положили туда несколько мелких предметов, которые не хотелось потерять, а вот достать не смогли: полностью открыть пепельницу и опустошить ее можно только тогда, когда рычаг АКПП находится в одном из нижних положений (а это D, N и R, которые с выключенным зажиганием использовать не выйдет). Помните об этом, если остановитесь около урны, чтобы выкинуть мусор или окурки.

Но напоследок все-таки о приятном. Если в Нижнем Новгороде нас провожало лето, то по дороге вдруг настала осень. И надо заметить, что при температуре около +10 градусов добиться комфортного климата в салоне не составило труда. Простота регулировок печки на нашем автомобиле, не оборудованном климат-контролем, вовсе не означает, что вам придется часто тянуться к блоку «климата» руками. У переключателя «холод-тепло» очень маленький шаг, и его легко настроить под ваше понимание комфорта. Кондиционер нам еще поможет в жару, хотя и без него обгоны на трассе даются 120-сильному двигателю с гораздо большим трудом.


Все новости о пробеге на калужских Peugeot 308 Москва-Иркутск-Москва: