Официальное представительство Peugeot в России:

Участники беспрецедентного автопробега на автомобилях Peugeot 308 въехали в Тюмень. Именно через этот город проходил легендарный «сибирский путь» политических заключенных и ссыльных XVIII-XIX века, среди которых А.И. Радищев, Ф.М. Достоевский, Н.Г. Чернышевский, а также ряд непосредственных участников восстания декабристов 1825 года.

Не миновали Тюмень и участники ралли Peugeot, впрочем, в отличие от вышеуказанных персон, они отправились в Сибирь по собственной воле и пребывают в отличном настроении. Наши гонщики стартовали из Челябинска утром этого же дня и преодолели 410 км за 9 часов.

Корреспондент Дней.Ру Марк Кротов:

Многих проблем на трассе мы избегаем, пользуясь «ручным» режимом коробки. Ее главный недостаток — при достижении максимальных оборотов коробка даже в ручном режиме переключается на следующую ступень. Это компенсируется удобством и четкостью работы механизма — они на высоте.

Скажем и два слова о проблемах. На лобовом стекле уже появился первый заметный скол, а в салоне компанию тишине составляют два назойливых сверчка — один в задней правой двери, другой в районе правого воздуховода. На 2 тысячах километров произвольно обнулился счетчик дневного пробега на панели приборов, к кнопке которого мы не прикасались с момента старта из Москвы. Специалисты из ближайшего дилерского центра Peugeot лишь констатировали факт, что таких случаев раньше не встречали. Зато к подвеске у нас по-прежнему никаких нареканий. Увеличить в комплектации Russian pack дорожный клиренс было очень правильным решением. Пробоев подвески «до кузова» в нашей машине за всю дорогу было лишь четыре.

Позади Урал, позади Челябинск, на очереди — Тюмень. Сюда мы заехали, чтобы своими глазами увидеть город, претендующий на звание нефтяной столицы России. На здешних дорогах, которые дадут фору иным европейским, мы отдохнем от гребенки и выбоин трассы «Байкал». Это будет поводом поговорить о подвеске нашего 308-го.

Маша_Blade, блог на smotra.ru

С учетом объездной дороги мимо Челябинска и челябинских утренних пробок наш путь до Тюмени через Курган должен был составить примерно 470 км. Выехав в 11 утра с заправки, ровно в 16.00 мы уже были у стеллы с названием одного из богатейших нефтяных городов России.

...Про саму трассу. Как ни удивительно, но этот отрезок мне понравился. Шоссе очень малолюдно, автомобили встречаются редко, ГИБДД, что радует, тоже. Покрытие почти везде очень хорошее, в некоторых местах похуже, но сегодня я бы оценила его на четверку, и даже без минуса. Очень много широких и качественных участков дороги, но даже там, где машины идут всего в два ряда, откровенных ухабов не встречается.

Пыж пролетел все километры «на ура», и — честно скажу — пару раз я ловила себя на том, что «замечтавшись» разгоняла автомобиль до 170 км/ч, и это никак не отражалось на ощущениях и управляемости. Приехав к дилеру, мы дали интервью местным журналистам, как всегда помыли машины, выпили чайку-кофейку, и перед отъездом постарались скрючиться в форме букв Т.Ю.М.Е.Н.Ь.