Официальное представительство Peugeot в России:

Участники беспрецедентного автопробега на автомобилях Peugeot 308 прибыли в Омск. Этот город вошел в историю России как столица белого движения времен гражданской войны ХХ века. Именно здесь в течение 360 дней располагалось Временное правительство во главе с легендарным адмиралом Александром Колчаком. В 1919 году в связи с приближением Красной Армии Колчак отправился в Иркутск, и его маршрут в ближайшее время повторят участники автопробега Peugeot. Пока же о неоднозначной роли Омска в российской истории напоминает известная достопримечательность города — бывшая резиденция Белого Адмирала на берегу Иртыша, где сегодня расположено сугубо мирное учреждение — ЗАГС.

Корреспондент Дней.Ру Марк Кротов:

Если вам надо иногда навещать родственников, которые живут в соседней области, вы можете с уверенностью выбрать Peugeot 308 как альтернативу поезду или даже самолету. На чем ездишь на «дальнобой»? — На том же, на чем и по городу. Такой вопрос не покажется усмешкой, если он задан владельцу 308-го. Увы, иметь две машины в семье могут позволить себе далеко не все. И «Пежо 308» прекрасно справится с ролью единственного.

Мы — в Омске, продолжая движение вдоль Транссибирской магистрали. Вечер встретил нас ослепительной красоты закатом. В толчее вполне серьезных и по московским меркам «пробок» уже преобладают автомобили с правым рулем. Их владельцы больше всего интересуются ценой российского «Пежо», причем порой — сидя за рулем сравнимых по цене «праворулек».

Что ждет путешественника, решившего на автомобиле доехать до Омска? На наших одометрах — уже больше трех тысяч километров. Дороги на протяжении пути были самые разные, но в целом их качество и удобство можно оценить на твердую «тройку». А трасса от Тюмени до Омска даст фору автодороге Москва-Петербург.

Маша_Blade, блог на smotra.ru

Перед выездом из гостеприимной Тюмени джи-пи-эс навигатор выдал нам цифру в 640 км пути. Ну что ж: сказано — сделано. Мы пустились в путь. Несмотря на субботний день, движение по ней было на редкость оживленное: огромное количество фур, автовозов и прочих грузовиков, которые порой везли предметы, не поддающиеся идентификации.

Примерно километров за 300 до Омска (т.е. в районе половины пути) около деревни Фирсовка трасса закончилась. Не в том смысле, что пропала, а в том, что осталось только направление. Дорога превратилась в укатанную гравийку с элементами асфальта, которые топорщились из ям острыми краями. Продолжалось это километров 20 с переменным успехом. В тот момент, когда мы думали, что испытание закончилось, оно начиналось опять.

Самое любопытное, что местами были сделаны заплаты, каждая из которых была пронумерована белой краской и носила свой собственный порядковый номер. Мне вот интересно, зачем?

После всего этого удовольствия у нас появился очень неприятный стук в передней правой стойке, который не поддавался анализу и распознаванию. Оставалось только ждать привала у дилера и диагностики подвески и ходовой.

Случилось одно довольно важное событие: мы разменяли 3000 км.

По приезде в Омск нас встречали местные ребята. Они встретили нас на въезде в город и проводили до дилерского центра Пежо, потусовались там, а затем доехали с нами до гостиницы. У гостиницы, где мы собирались остановиться, вообще собралось уже немыслимое количество народу из автомобильной тусовки Омска: все хотели посмотреть на ненормальных москвичей, едущих в Иркутск. Ну и плюс, конечно, разнеслась весть, что приехали представители Смотры!

Прием был самый теплый! Мы расстались с ребятами ненадолго, договорившись, что после быстрого ужина мы поедем с ними на Художку (по названию кинотеатра Художественный), место по типу Смотры, где собирается весь цвет автомобильной молодежи Омска, а оттуда обязательно отправимся на ночной дрэгрейсинг.