Уважаемые клиенты Автоцентров «Авто Премиум» на Энгельса и на Хасанской!

21 сентября 2010 года вы получили несколько смс-сообщений различного содержания от нашей компании, часть из которых была отправлена вам ошибочно. Приносим свои извинения за данное недоразумение.

Правильное и корректное смс-сообщение имеет следующее содержание:

«Вы сможете качественно и в кратчайшие сроки произвести малярно-кузовной ремонт Вашего ПЕЖО на Хасанской 5 Подробности по т.3252535»

Данное сообщение рассылалось со следующей целью: очереди в малярно-кузовной цех на Хасанской сейчас нет, в отличие от Энгельса, где ожидание составляет больше месяца, поэтому если вы хотите отремонтировать свой автомобиль в кратчайшие сроки, то при оформлении страхового направления просите вашу страховую компанию выписывать его на Хасанскую (для страховой компании не имеет значения на Энгельса или на Хасанскую вы поедете ремонтировать свой автомобиль, так как организация ООО «Союз-сервис», которая осуществляет малярно-кузовной ремонт, осуществляет свою деятельность по этим 2-м адресам).

Смс-сообщение со следующим содержанием было прислано ошибочно:

«Приглашаем на проведение бесплатной компании по модернизации Вашего а/м ПЕЖО. Подробности по т.3345555 Энгельса 35, 3252535 Хасанская 5»

Данное сообщение предназначалось для владельцев некоторых моделей Peugeot 207 и 308, но в процессе выборки координат для связи владельцев данных автомобилей произошла ошибка, сообщение было отправлено не только им, но и другим нашим клиентам. Те владельцы Peugeot 207 и 308 (двигатель 1,6 EP6), для автомобилей которых действительно должна проходить модернизация по отзывной кампании Peugeot, получат приглашение на нее по почте.

Если вы не хотите получать новости и спецпредложения от «Авто Премиум», то обратившись к менеджеру по работе с клиентами на ресепшн (лично или по телефону), вы можете отказаться от этой услуги, сообщив свои данные (гос.номер автомобиля, ФИО, номер мобильного телефона).

Примите, пожалуйста, извинения за причиненные неудобства.