Peugeot HR1 — это особый и инновационный городской концепт-кар, характеризующийся смешением жанров (городской автомобиль, купе, SUV), предназначенный для активных молодых городских жителей, которые уделяют большое внимание дизайну и технологиям и стремятся получить автомобиль, похожий на них.

Peugeot HR1 — сочетание идей

Peugeot HR1 позиционируется как идеальный автомобиль для молодых активных горожан (семейных и еще не имеющих семьи), живущих в своем мире, познающих жизнь с ее развлечениями и путешествиями.

Peugeot HR1 также создан в результате смешения нескольких типов кузовов: городского автомобиля, купе, SUV. Из этого он выносит свою собственную линию и свои ранее неизвестные преимущества.

Peugeot HR1 — на пике инноваций

HR1 вдохновлен новыми тенденциями в области электронных устройств, трансформируемости и быстроты реакции и способен подарить неизвестные до настоящего времени ощущения при вождении:

  • оригинальная кинематика дверей упрощает доступ в структурированный, необычайно новаторский (с интерфейсом для распознавания движения) и трансформируемый (двухместный с большим багажником или, при необходимости, четырехместный) салон;
  • динамичный HR1 использует технологию HYbrid4, сочетая новейший 3-цилиндровый бензиновый двигатель 1.2 л THP спереди и электромотор сзади: это обеспечивает контроль за выбросами CO2 (80 г/км или 0 г при использовании электродвигателя), достаточную потенциальную мощность (147 л.с.) и четыре ведущих колеса.

Peugeot HR1 — эксклюзивный городской концепт-кар

Peugeot HR1 создан для упрощения передвижения по городу. Управление этим автомобилем — всегда удовольствие, даже в самых сложных условиях или на узких участках.

Прежде всего, он характеризуется исключительной компактностью (длина 3,69 м, очень короткий передний и задний свесы), а также оригинальной системой открывающихся элементов кузова.

Наконец, его увеличенный дорожный просвет обеспечивает высокое, доминирующее над дорогой положение водителя, повышающее обзорность и удобство при выполнении маневров.

Peugeot HR1 — концептуальный стиль

Peugeot HR1 обладает всеми отличительными признаками марки Peugeot, которые впервые были показаны на концепт-каре Peugeot SR1: удлиненные фары с тонким профилем, уникальная “плавающая” облицовка радиатора, которая, кажется, парит над кузовом.

Стиль полностью соответствует концепции автомобиля: атлетичный, мощный и динамичный. Но его можно назвать и чувственным, глядя на “мускулистые” обводы, подчеркивающие ширину колесных дисков, или на двойной изгиб заднего стекла, напоминающий линии купе RCZ. Тонкость линий кузова, сочетание полированных материалов и хромированных элементов — каждый элемент передает качество изготовления и внимание к мельчайшим деталям. Это относится также к фарам и задним фонарям fullLED, созданным в имидже технологичных украшений, являющихся внешними отличительными особенностями автомобиля.

Peugeot HR1 — структурированный салон

Водитель и пассажир имеют свое собственное пространство, разделенное консолью, которая также подчеркивает футуристический дизайн салона и освещенность (в ней установлены электролюминесцентные диоды). Свет падает также через две застекленные части крыши над правым и левым сиденьем, особенность стекол — наличие электрохромового покрытия, которое осветляется по команде пользователя.

Бортовые приборы предназначены для обеспечения полного контроля водителя над автомобилем, органы управления расположены идеально, используется рулевое колесо уменьшенного размера, приподнятая панель приборов позволяет видеть всю информацию, не отвлекаясь от дороги.

Peugeot HR1 — суперподключение

Peugeot HR1 оборудуется инновационными органами управления, используется интерфейс “человек-машина”. Так, концепт-кар имеет систему “распознавания движения”. Эта простая и интуитивно понятная система позволяет водителю перемещаться по меню функций и выбирать доступные параметры одним движением руки. Например, повернув руку, пользователь поворачивает меню, которые отображаются в виде карусели. Водитель также может передать управление ими переднему пассажиру, проведя тыльной стороной ладони слева направо.

В число функций, контролируемых этой системой, конечно, входят аудиосистема, навигационная система и кондиционер. Водитель также может выбрать тип информации, отображаемой на панели приборов: тахометр, температура охлаждающей жидкости и масла при “динамичном вождении” или туристическая информация для путешествий.

В распоряжение переднего пассажира предоставляется съемный ПК, с помощью которого он может, например, по своему выбору обмениваться данными с дисплеем водителя.

Peugeot HR1 — трансформируемый салон

Изначально Peugeot HR1 создан для не имеющих детей молодых городских жителей, которые стремятся получить необычный, современный, достаточно просторный автомобиль для перевозки оборудования для отдыха (велосипед, снаряжение для подводного плавания), поездок за покупками и т.д. Его практичный и емкий багажник с плоским полом и прямоугольными формами предоставляет объем для погрузки багажа, равный 734 л.

С помощью удивительной системы “сидений-матрешек” салон концепт-кара также может быть очень быстро превращен в настоящий трехместный или четырехместный — в соответствии с существующей в данный момент необходимостью. Корпуса задних сидений утапливаются за передние сиденья, что позволяет моментально изменить конфигурацию салона. Как и на Peugeot RCZ, специальная форма заднего стекла с двойной выпуклостью позволяет оптимизировать пространство в задней части салона.

Peugeot HR1 — новейший гибридный силовой агрегат

Peugeot HR1 использует технологию HYbrid4 с ее преимуществами. С двигателем внутреннего сгорания спереди и электромотором сзади он может двигаться по возможности чаще в режиме “нулевого уровня выбросов” в городе на малой скорости или с использованием обоих двигателей, что обеспечивает передачу крутящего момента на все четыре колеса, если этого требуют условия сцепления колес с дорогой.

В моторном отсеке двигатель внутреннего сгорания, обеспечивающий привод на передние колеса, — это ранее не использовавшийся 3-цилиндровый бензиновый двигатель. Этот двигатель — 1.2 л THP мощностью 81 кВт (110 л.с.) — является одной из версий будущего семейства разрабатываемых в настоящее время 3-цилиндровых двигателей. Продолжая применять свою стратегию повышения компактности (“downsizing”), Peugeot использует самые передовые технологии для создания двигателей с малым рабочим объемом, в которых сочетаются высокий уровень характеристик и эффективности защиты окружающей среды.

В сочетании с электродвигателем мощностью 27 кВт (37 л.с.) общая мощность силовой установки составляет 108 кВт (147 л.с.) при расходе топлива в смешанном цикле движения всего 3,5 л/100 км и выбросах CO2 всего 80 г/км.

Роботизированная 6-ступенчатая коробка передач (управление с помощью ручек на рулевой колонке или с помощью рычага селектора передач) в сочетании с таким силовым агрегатом предназначена для предоставления водителю максимальной точности и комфорта, который имеет возможность по своему усмотрению выбирать секвентальный или автоматизированный режим.