Компания Peugeot Россия подвела итоги работы в сегменте коммерческого транспорта в ходе масштабного мероприятия для прессы — автопробега по маршруту Москва — Нижний Новгород — Москва на Peugeot Boxer. Участники пробега — журналисты специализированных московских изданий — познакомились с полной гаммой коммерческого транспорта, представленной в России, в дилерском центре Peugeot АВЕС, после чего отправились в Нижний Новгород. Там они посетили СТ «Нижегородец» и «Пром-Авто», где осуществляется производство модификаций коммерческого транспорта Peugeot.

Павел Носов, АвтоБизнесРевю:

Для компании Peugeot продажи легкого коммерческого транспорта — одно из ключевых направлений в России. Показательный факт: Peugeot Boxer по итогам 2010 года занял второе место по популярности в модельном ряду марки, уступив лишь Peugeot 308. Между тем не все покупатели удовлетворяются стандартными модификациями коммерческих автомобилей, и в интересах производителя — предложить клиенту максимальный выбор вариаций. Чтобы удовлетворить любые запросы, автопроизводители сотрудничают с предприятиями, которые занимаются переоборудованием их техники. У Peugeot таких партнеров в России несколько. На производственных площадках двух из них — СТ «Нижегородец» и «Промавто» — выпала возможность побывать группе журналистов. Для этого мы отправились в Нижний Новгород, а средством передвижения выбрали Peugeot Boxer.

Для дальних поездок «боксер» приспособлен как надо: тяговитый и экономичный дизельный двигатель хорошо разгоняет немаленький автомобиль, а просторный пассажирский отсек позволяет с комфортом расположиться всем участникам путешествия.

В гостеприимном Нижнем Новгороде нас ждала пресс-конференция в дилерском центре Peugeot, в ходе которой руководитель отдела В2В «Пежо Россия» Александра Корастелева сообщила, что сейчас компания работает с несколькими организациями, специализирующимися на переоборудовании модели Peugeot Boxer. Так, маршрутка подготавливается компанией «Ирито», туристический микроавтобус строит СТ «Нижегородец», изотермические фургоны — «Промавто», автомобили-трансформеры «Ривьера».

Журналистам представили новый фургон, подготовленный компанией «Ривьера» — Peugeot Boxer Tour Transformer Lux. Этот автомобиль может превращаться в бизнес-купе, пассажирский микроавтобус, грузопассажирский автомобиль или грузовой фургон. В новом боксере-трансформере от компании «Ривьера» появились кожаный салон, диван нового образца, передвижной стол, а также литые диски и крашеные в цвет кузова бампера и наружные зеркала.

Из дилерского центра Peugeot мы отправились в СТ «Нижегородец», где сейчас производится две модификации Peugeot Boxer — туристические автобусы на 17 и на 16+6+1 мест. Удалось журналистам взглянуть и на производственные цеха, где в кузовах «боксеров» прорезают оконные проемы, облицовывают пассажирский отсек, устанавливают сидения, монтируют систему кондиционирования и подогрева. Кстати, «Нижегородец» использует материалы для облицовки отечественного производства, а сложные устройства, например установки подогрева и кондиционирования — иностранные.

На следующий день журналисты посетили компанию «Промавто», которая специализируется на производстве изотермических фургонов. Ее ноу-хау: теплоизолирующие сэндвич-панели устанавливаются в «боксерах» «враспор». Панели крепятся внутри фургона на защелках без применения клея или саморезов, поэтому могут быть легко демонтированы. Помимо «утепления» фургонов, компания строит и изотермические надстройки для шасси. Спрос находится на каждый из этих продуктов: изотермические фургоны маневреннее в городском потоке, презентабельнее внешне, а также зачастую оказываются долговечнее.

Источник: AutoBusiness Info

Официальная информация:

В 2010 году компания Peugeot Россия подтвердила первое место среди марок-импортеров коммерческого транспорта в России. По итогам года доля компании в этом сегменте составила 4,6%, а продажи удвоились в сравнении с 2009 годом.

Флагманами продаж на российском рынке в 2010 году стала модель Peugeot Boxer, а также модификации Peugeot Partner. По итогам отчетного года в России было реализовано 4277 автомобилей Peugeot Boxer, что на 123% больше, чем в 2009 году. Крайне востребованы стали и версии Peugeot Partner: продажи моделей Partner New VP и VU увеличились на 81% и 412% соответственно. Рост продаж Peugeot Origin VP и VU составил 60% и 63% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Успех гаммы коммерческого транспорта в России совпадает с международными достижениями в этом сегменте. Рост продаж коммерческих автомобилей Peugeot в мире составил 36%. Благодаря полноценному предложению автомобилей, марка Peugeot полностью отвечает ожиданиям профессиональной клиентуры. Стоит отметить значительный рост продаж моделей Peugeot Boxer (+50%).