Peugeot продолжает реализовывать стратегию активного развития, которая была запущена в прошлом, 2010-м — юбилейном году 200-летия истории «львиной марки». Доказательством этому станет презентация автомобилей Peugeot на самом значимом автомобильном событии нового, 2011 года — Женевском автосалоне.

Мы начинаем серию статей о новинках, которые будут представлены на моторшоу в Женеве, и первая презентация посвящена автомобилю, который является флагманом модельного ряда Пежо в нашей стране — Peugeot 308.

С момента «выхода в свет» первого Peugeot 308 прошло целых три года. За это время более 900 000 автолюбителей из более чем ста разных стран отдали свое предпочтение этому автомобилю. В 2011 году Peugeot 308 меняет свой имидж. Обновленная модель впервые демонстрируется на Женевском автосалоне.

Хетчбек Peugeot 308

Седан, купе-кабриолет и универсал — именно в таких вариантах будет доступен Peugeot 308 своим поклонникам. Обновленный стиль автомобиля подчеркивает свойственную марке динамику и элегантность. Эксклюзивное покрытие GTi и новые ксеноновые фары с черной титановой маской добавляют Peugeot 308 еще больше стиля, еще больше утонченности.

Купе-кабриолет Peugeot 308

В новом Peugeot 308 изменился не только внешний вид, но и технические характеристики.

  • автомобиль стал на 25 кг меньше весить;
  • новые шины Peugeot 308 обладают низким сопротивлением качению;
  • конструкторы Пежо замечательно поработали над аэродинамикой автомобиля, благодаря чему коэффициент сопротивления (от 0,28) у Peugeot 308 — рекордный в своем сегменте;
  • оптимизирована линейка двигателей автомобиля: Peugeot 308 будет комплектоваться четырьмя бензиновыми двигателями мощностью от 98 до 200 л.с. и четырьмя дизельными (от 92 до 163 л.с.) с технологией HDi.

Универсал Peugeot 308

С запуском нового Peugeot 308 об этом автомобиле заговорят еще и в экологическом аспекте: дизельный двигатель HDi FAP объемом 1,6 литра и мощностью 112 лошадиных сил соответствует требованиям Euro 5, а инновационная технология Start-Stop e-HDi, которой он оснащен, позволит сократить выбросы углекислого газа до 98 г/км — еще один рекорд в сегменте.