Peugeot 308 с самого его «рождения» стал значимым автомобилем, флагманом компании Peugeot, эталоном дизайна французского автомобилестроения. На базе хетчбека Peugeot 308 было создано немало автомобилей: универсал Peugeot 308 SW, кабриолет Peugeot 308 CC, родстер Peugeot RCZ, кроссовер Peugeot 3008.

Еще в 2007 году, во время демонстрации на франкфуртском автосалоне первый Peugeot 308 привлек внимание публики. В глаза посетителям выставки бросался революционный дизайн, отличающийся ярко выраженной спортивной направленностью.

Все началось с эскизов...

Один из основных моментов в дизайне — правильная «стойка» автомобиля и пропорции:

«Хищная пасть» — один из основных элементов нынешних Peugeot:

Задней части машины стилисты постарались придать мощный вид:

Из 14 предложенных вариантов дизайна в производство по шел этот:

Пенопластовый макет выполняется по 3D-модели в кратчайшие сроки:

Четырнадцать масштабных макетов Peugeot 308 в демонстрационном зале:

Пенопластовый макет в масштабе 3/4 с нарисованными дисками: такая модель создается очень быстро и позволяет оценить потенциал дизайна:

Макеты Peugeot 308 оклеиваются специальной пленкой, имитирующей краску, и постоянно дорабатываются:

Окна, линии дверей и фары выполнены в виде наклеек, благодаря чему их форму можно легко и быстро менять:

Специальная черная лента, она же тейп, используется для корректировки очертаний:

Полноразмерный макет Peugeot 308 из твердых материалов:

А так Peugeot 308 выглядит сейчас: