18-й Международный теннисный турнир St. Petersburg Open пройдет в северной столице с 15 по 23 сентября 2012 года.

Этот год стал знаменательным для одного из известнейших российских спортивных форумов: теперь сроки проведения St. Petersburg Open скорректированы таким образом, что организаторы турнира получили возможность приглашать больше именитых участников.

Компания Peugeot традиционно поддерживает спортивные мероприятия, дух которых в полной мере отражает ценности марки — «Motion & Emotion», динамика и эмоции.

Генеральный директор Peugeot Россия Франсуа Пуарье отметил, что поддержка турнира в Санкт-Петербурге уже стала одной из традиций компании: «Мы имеем возможность не только разделить те эмоции, которые испытывают болельщики на трибунах и игроки на кортах. Мы рады, что можем сделать пребывание на соревнованиях участников и гостей максимально комфортным. В этом году официальными автомобилями St. Petersburg Open стали две модели Peugeot, при разработке которых мы учитывали все особенности России, и символично то, что они займут достойное место на кортах Санкт-Петербурга».

Официальные автомобили турнира — новый седан Peugeot 408 и Peugeot 508 — в течение всего соревнования будут выставлены на центральном корте.

История турнира St. Petersburg Open началась в 1995 году, в разные годы его победителями становились признанные мастера мужского тенниса: Энди Маррей, Марио Анчич, Томас Юханссон, Михаил Южный, Густаво Куэртен, Себастьян Грожан, Марк Россе, Рихард Крайчек, Магнус Густафссон, Евгений Кафельников и Марат Сафин. Турнир входит в серию АТР World Tour и является заметным событием мирового тенниса. Это подтверждают шесть наград Ассоциации теннисистов профессионалов (АТР), которая признавала St.Petersburg Open лучшим турниром Мирового тура в номинациях: «Зрительский интерес», «Продвижение турнира», «Организация турнира», «Оформление арены», «Создание условий для игроков».

St. Petersburg Open дарит редкую возможность для жителей Санкт-Петербурга и других российских городов своими глазами увидеть игру профессиональных теннисистов с мировыми именами. Событие привлекает широкую аудиторию поклонников тенниса, предпочитающих этот вид спорта за индивидуальное проявление характера, зрелищность, традиции и постоянное развитие.

Динамичность и престижность, а также история и традиции этого популярного вида спорта близки духу французского бренда, в 2010 году отметившего 200-летие промышленного производства.

Поддержка тенниса занимает особое место в стратегии бренда Peugeot — марка спонсирует и поддерживает профессиональные теннисные турниры, демонстрируя свою эмоциональную составляющую, а также верность традициям.

Компания Peugeot Россия при поддержке дилерских центров выступала автомобильным партнером 16-го и 17-го Международного теннисного турнира St. Petersburg Open, который проходил в северной столице.