На 83-м Автомобильном салоне в Женеве состоится мировая премьера Peugeot 2008, первого автомобиля бренда, созданного сразу для нескольких климатических поясов, а также будут представлены автомобили семейства Peugeot 208 и концепт-кар Peugeot Onyx. Компания продемонстрирует гибридные автомобили Peugeot, объединяющие достижения Peugeot в области технологий и защиты окружающей среды.

Peugeot 2008: городской кроссовер для мирового рынка

Престижный и динамичный кроссовер от Peugeot дарит богатые и разнообразные впечатления от вождения в сегменте легких кроссоверов. С длиной, составляющей всего 4.16 м, Peugeot 2008 уникальным образом сочетает управляемость хэтчбека и надежность кроссовера и обладает невероятно удобным, универсальным и комфортным салоном. Этот автомобиль одинаково хорошо чувствует себя как на городских улицах, так и на загородных трассах, и демонстрирует повышенную проходимость и отличную управляемость. Стильный и универсальный, он идеально подходит для молодых жителей Сан-Паулу или Сингапура, Парижа, Куала-Лумпура или Москвы, для всех, кто любит город и выезды за его пределы, и при этом хочет сочетать удовольствие от вождения и заботу об окружающей среде.

Двигатели последнего поколения в соответствии с общей концепцией инновационного развития имеют сниженный вес и обеспечивают минимальный расход топлива. Благодаря гибридным технологиям e-HDi дизельного двигателя и новейшему 3-цилиндровому бензиновому двигателю, городской кроссовер 2008 выгодно отличается от конкурентов низким выбросом CO2 (от 98 г/км).

2008 — это выражение силы Peugeot, уже широко заявленной покупателям моделью 208: спортивный дизайн, яркие впечатления от управления компактным рулевым колесом, высокий уровень комфорта в сочетании с фирменной управляемостью, качеством материалов и отделки.

Модель 2008 представлена в энергичном медно-оранжевом цвете, подчеркивающем самобытность кроссовера. Гамма оранжевых оттенков, а также использование инновационных материалов открывают широкие возможности для персонализации автомобиля.

Peugeot 2008 будет производиться непосредственно рядом с основными рынками сбыта — во Франции (Мюлуз), в Китае (Вухан) и в Бразилии (Порто Реал).

Peugeot 208: рост мощности

В 2012 году 208-я модель выходит на рынок с целью стать лидером среди хэтчбеков сегмента В в Европе, и уже весной 2012 года автомобилю удается завоевать симпатии более 220000 покупателей по всему миру.

На Международном автомобильном салоне в Женеве в 2012 году были показаны версии 208 XY — эксклюзивный и роскошный городской автомобиль — и 208 GTi, возвращающий к жизни легенду. Эти «трехдверки» с яркими внешними отличительными чертами, оригинальными передними световыми приборами, эксклюзивными 17-дюймовыми дисками, изысканными комбинациями материалов и цветов отделки интерьера, поражают скульптурным, атлетичным и элегантным стилем Peugeot и заставляют окружающих поворачивать головы.

208 XY оснащается мощными и экономичными бензиновыми двигателями и дизелями e-HDI, мощностью от 92 до 155 л.с. Шасси версии 208 GTi может полностью раскрыть весь потенциал 1,6-литрового бензинового мотора THP мощностью 200 л.с. в сочетании с механической коробкой передач с шестью сближенными скоростями и уникально низким общим выбросом СО2 139 г/км.

Версии 208 для ралли и кольцевых автогонок имеют исключительный коммерческий успех и уже добились успеха: дубль 208 R2 в своем классе в Монте-Карло 2013.

В Женеве для модели Peugeot 208, которая сияла на Парижском автосалоне, начинается новая глава в связи с соблюдением требований R5. Спортивные гены марки также проявляются и в ее названии — 208 Т16.

Наследник модели 207 Super 2000, 208 T16 сейчас проходит серию испытательных пробегов, чтобы в будущем стать обладателем национальных и международных титулов.

Лидерство на рынке и исключительное впечатление от вождения

2008, 208 XY и 208 GTi — новейшие примеры стратегии Peugeot по завоеванию лидерства на рынке. Кроме того, на стенде компании в Женеве посетители смогут увидеть рестайлинговое купе RCZ, которое уже обрело 50000 владельцев с момента своего запуска весной 2010 года.

RCZ R Concept в матово-черном и медном окрасе является предвестником появления RCZ R — самой спортивной версии, которая будет представлена в конце года. RCZ R получит новый 1,6-литровый двигатель ТНР мощностью 260 л.с., что сделает ее самой мощной серийной моделью в истории Peugeot. Производительность мотора соответствует уровню лучших серийных автомобилей в мире — более 160 л.с. с одного литра объема, а целевой объем выбросов углекислого газа — всего 155 г/км.

На Peugeot RCZ R устанавливается специальная подвеска и колеса, а также дифференциал повышенного трения Torsen.

Гибридная линейка: преимущества Peugeot

В 2012 году компания вышла в лидеры среди европейских автопроизводителей по показателю выбросов CO2: среднее значение по всей производственной гамме достигло 121,6 г/км по сравнению со 128,6 в 2011, в то время как европейское законодательство требует отметки в 130 г/км к 2015 году.

Политику компании в области охраны окружающей среды демонстрирует постоянная оптимизация двигателей внутреннего сгорания (с повышением эффективности, уменьшением объема, системами e-HDI, старт-стоп и т.д.) и разработка нового поколения двигателей, таких как семейство 1- и 1,2-литровых трехцилиндровых бензиновых моторов.

Для достижения целевого значения среднего объема выбросов СО2 в 116 г/км к 2015 году Peugeot создает электромобили, включая городской автомобиль iON, к которому скоро присоединится PARTNER Electric.

Еще одним примером стремления Peugeot к лидерству в области защиты окружающей среды и расширению производственной гаммы является технология дизель-электрических гибридов HYbrid4: такая силовая установка, дебютировавшая на модели 3008 HYbrid4, а затем перекочевавшая на 508 RHX и 508 Saloon HYbrid4, демонстрирует широкий ассортимент практичных и дружелюбных к окружающей среде автомобилей, обладающих незаурядными характеристиками вождения. Эти три гибридные модели уже нашли более 20000 владельцев.

Обладая суммарной мощностью в 200 л.с. от 163-сильного 2-литрового дизеля HDi для привода передних колес и 37-сильного электромотора на задней оси, модели семейства HYbrid4 обещают новые впечатления от вождения в любом из четырех режимов движения (Автоматический, Электрический «ZEV», Спортивный и Полноприводный «4WD»), при объеме выбросов СО2 всего в 88 г/км.

Но инновации продолжаются.

Технология HYbrid Air, ключевая ступень на пути к цели потребления в 2л/100 км, снова заявляет о Peugeot, как о первопроходце. «Всемирная» модель 2008 несет новую силовую установку, сочетающую бензиновый двигатель и сжатый воздух, которая может применяться в пассажирском и легком грузовом транспорте сегментов В и С и быть доступной максимальному числу пользователей на пяти континентах.

2008 HYbrid Air объединяет два источника энергии для достижения наибольшей эффективности в различных ситуациях: сжатый воздух, получаемый, в частности, при рекуперации энергии торможения и замедления, соответствует или работает вместо новейшего 3-цилиндрового бензинового двигателя в периоды наибольшего потребления — старта и ускорения.

Пневматическая система состоит из резервуара высокого давления в центральном тоннеле, резервуара низкого давления в задней подвеске и мотор-насосной установки в трансмиссии. Силовая установка HYbrid Air позволяет оставить место для пассажиров и систем автомобиля без изменений и доступна водителю в трех режимах работы: Воздух (ZEV), Бензин и Комбинированный.

В 208 HYbrid FE компании Peugeot и Total, являющиеся партнерами с 1995 года, используют весь свой опыт и ставят перед собой амбициозную цель по прорыву в снижении объема выбросов СО2 в сочетании с удовольствием от вождения. Выброс 208 HYbrid FE составляет всего 49 г СО2 на километр пробега. Это в два раза меньше, чем у наиболее эффективного 1-литрового мотора VTi на модели 208. Однако при этом 208 HYbrid FE способен разогнаться от 0 до 100 км/ч за 8 секунд — почти как 208 GTi...

Это смелая идея уже легла в основу технологического развития автомобилей будущего от Peugeot.

208 HYbrid FE — это демонстрация разработок сразу в нескольких направлениях. Так, удалось оптимизировать аэродинамику, а широкое использование композитных материалов и поликарбонатов позволило сократить массу на 200 кг. 208 HYbrid FE оснащается гибридной силовой установкой с 3-цилиндровым бензиновым ДВС и роботизированной трансмиссией со встроенным электромотором и батареей. На автомобиль устанавливаются композитная подвеска и колеса, а также специальные шины и диски.

Onyx: вдохновение

Суперкар Peugeot Onyx поразит воображение посетителей Автомобильного салона в Женеве. Под радикальным скульптурным силуэтом в 4,65 м концепт Onyx скрывает сердце атлета: на автомобиль устанавливается 3,7-литровый 600-сильный двигатель V8 HDi с центральным задним расположением и 6-ступенчатая секвентальная коробка передач.

Кузов выделяется контрастом материалов и цветов: чистая медь для крыльев и дверей и матовый черный углерод для прочих кузовных панелей.

Обрамленная алюминиевыми вставками «двойная выпуклая» крыша открывает углеродную структуру и инновационное пассажирское отделение — монокок из прессованного войлока. Компания Peugeot продолжает свои эксперименты с материалами: передняя панель и центральная консоль изготовлены из «газетной древесины» — прессованных использованных газет.