Peugeot 208 — это настоящий успех на конкурентном автомобильном рынке. За первые семь месяцев 2013 года автомобиль завоевал 3-е место и долю 9,6% среди хэтчбеков сегмента B на рынке Европы.

Если посмотреть на европейский рынок более детально, то хэтчбек Peugeot 208 прочно занимает первые позиции во многих странах: 1-ое место во Франции, 2-ое в Швейцарии, Португалии, Дании и Норвегии, 3-е в Бельгии, Люксембурге, Хорватии и Швеции.

В большей степени превосходный результат модели 208 на европейском рынке обусловлен линейкой эффективных двигателей: дизельных и бензиновых. Новый 1,2-литровый двигатель e-VTi 82ETG показывает превосходные результаты в плане выбросов CO2 и расхода топлива: показатели составляют 95 г/км и 4,1 л/100км соответственно.

Новое поколение трехцилиндровых бензиновых двигателей оснащено функцией Стоп/старт, которая дает покупателю следующие преимущества:

  • Снижение расхода топлива в городском цикле на 15%
  • Автоматическую остановка двигателя
  • Моментальный перезапуск двигателя (400 мс)
  • Тишину и отсутствие вибраций при запуске двигателя

Система Volt Control управляет генератором переменного тока для рекуперации энергии при торможении. Гибридная батарея сохраняет энергию и использует ее для перезапуска двигателя (технология e-booster). Система Стоп/старт функционирует при температурах от −5°C to +35°C, этот диапазон температур гораздо больше, чем у аналогичных систем конкурентов.

Кроме того, новая версия 208 модели оборудована 5-ступенчатой эффективной автоматической коробкой передач ETG (Efficient Tronic Gearbox), которая является эволюцией прежней 5-ступенчатой роботизированной трансмиссии. Функция медленного движения особенно полезна на низких скоростях. Она позволяет автомобилю медленно стартовать на холостом ходу без нажатия водителем педали газа.