Новый Peugeot 308 и Peugeot 208 GTi получили несколько наград в рамках Марафона MPG-2013 в дизельном и бензиновом классе. Пробег финишировал в Танкерсли, неподалеку от Шеффилда и позволил выделить из множества автомобилей наиболее экономичные.

MPG — принятое в США и Англии измерение расхода топлива: миля на галлон. Участники Марафона демонстрируют прежде всего экономию топлива, а скорость отходит на второй план. Мероприятие наглядно показывает, что и технические характеристики автомобиля, и манера езды водителя способны существенно повлиять на расход топлива, а также ограничить вредные выбросы в атмосферу.

Две модификации нового Peugeot 308 c двигателем HDi 92 продемонстрировали крайне низкие выбросы CO2 (менее 100 г/км) при расходе 3,14 л/100км в смешанном цикле. Новый Peugeot 208 в модификации GTi обладает мощностью 200 л.с., впечатляющей динамикой и ускорением, в то же время расходуя всего лишь 4,91 л/100км в смешанном цикле с выбросами CO2 139 г/км.

В этом году мероприятие проходило в 5 разных городах Великобритании: Линкольн, Йорк, Манчестер, Бертон-апон-Трент и Танкерсли. Участникам автопробега приходилось полагаться на навигационные навыки своих штурманов и собственное чутье, с тем чтобы проехать наиболее оптимальным маршрутом.

Итоговые результаты продемонстрировали, что при стремлении к экономичному вождению можно превзойти требования экологического стандарта ’New Car Fuel Consumption and Emission Figures’, что и сделали Джон Кендалл и Пол Ньювенхьюз, показав на своем бензиновом Peugeot 208 GTi расход топлива 3,96 л/100км на протяжении более чем 341,1 мили. Это лучший показатель экономичности по процентам (на 24% меньше заявленного расхода) и лучший расход в своем классе.

Крис Руссон, автор местной газеты Trinity Mirror, вместе с Кевином Джонсом смогли добиться расхода 2,87 л/100 км за рулем нового Peugeot 308 на протяжении более 350,5 миль: это лучший результат в 3-м классе (расход на 10,4% меньше) и второе место в общем зачете. В то же время журналист DieselCar Ян Робертсон вместе с Марком Антонием Нежром на протяжении 353 миль добились среднего расхода топлива 3,05 л/100 км и в итоге завоевали третье место.