Марка Peugeot выбрала Новака Джоковича, знаменитого и успешного теннисиста, в качестве своего международного посла. Благодаря этому сотрудничеству, Peugeot следует своей стратегии по поддержке одного из самых популярных видов спорта — тенниса. Эта поддержка станет особенно примечательной в 2014 году, когда исполняется 30 лет партнерству Peugeot с турниром Ролан Гаррос.

Международное партнерство для марки Peugeot

Международная слава Новака Джоковича, особенно в странах, составляющих приоритетные рынки Peugeot, стала ключевым фактором в принятии решения о партнерстве.

Теннис — это спорт, в который Peugeot инвестирует уже очень давно, что подтверждается 30-летием партнерства с Открытым чемпионатом Франции по теннису Ролан Гаррос, который входит в четверку Турниров Большого Шлема.

Соглашение с Новаком Джоковичем, заключенное на 3 года, позволяет использовать изображение теннисиста во всех активностях марки, посредством любых медиа во всем мире. Логотип Peugeot появится на левом рукаве майки Новака Джоковича на время проведения турниров, в которых он будет участвовать.

Знаменитый спортсмен, разделяющий ценности бренда

Новак Джокович является действующей второй ракеткой мира и воплощает в себе ценности бренда Peugeot: Надежность, Эмоции и Стиль.

Новак Джокович: «Я очень рад представлять знаменитый французский автомобильный бренд, признанный во всем мире, с историей в более чем 200 лет. В моем представлении марка Peugeot воплощает в себе французскую элегантность, изысканность и искусство жить».

Справка о Новаке Джоковиче:

Профессиональный теннисист, действующая вторая ракетка мира согласно рейтингу ATP (в течение 101 недели с 27 июня 2011 был первой ракеткой мира). Серб, родился 22 мая 1987 года в Белграде. Начал профессиональную деятельность в 2003 году, обладает универсальным стилем игры с двуручным ударом слева (правша). Четыре раза побеждал на Открытом чемпионате в Австралии в 2008, 2011, 2012 и 2013 годах. Побеждал на Открытом чемпионате в США и Уимблдонском турнире в 2011 году.