С 2015 года компания Peugeot представит инновационную систему взаимоотношения с клиентами через цифровые каналы, которые по-новому сформируют путь от первого посещения сайта до непосредственного общения в дилерском центре.

Для повышения имиджа и узнаваемости марки, а также для привлечения новых клиентов и создания нового опыта общения с поклонниками марки, компания Peugeot приняла решение полностью модернизировать свою систему взаимоотношения с клиентами через цифровые каналы — интернет сайт, мобильные приложения, социальные сети, видео и интерактивные интернет приложения. Французская марка была одним из пионеров в этой области, начав работать с цифровыми каналами еще в 1995-м году. Спустя почти 20 лет, более 100 миллионов посещений сайтов совершается в интернете для ознакомления с львиной маркой.

После проведения тендера было выбрано креативное агентство Isobar («Изобар»), дочернее предприятие Dentsy Aegis Network. Руководство компании Peugeot уверенно, что новая цифровая платформа позволит по-новому формировать отношения с потенциальными и постоянными клиентами. Новая цифровая платформа Peugeot будет запущена в 2015-м году сначала во Франции, и затем к 2016-му году она будет распространена во всех странах, где присутствует компания.