В Париже прошла официальная церемония вручения премии Медиа Стратегии 2014 (Grand Prix Stratégies Média 2014), на которой компания Peugeot получила гран-при в категории «Лучший продакт плейсмент» за участие автомобиля Peugeot LimoVian в фильме «Пена дней» («L’écume des jours»).

Компания Peugeot в 2013 году приняла участие в фантасмагоричной французской картине «Пена дней», которую снял режиссер Мишель Гондри по знаменитому роману Бориса Виана с актерами Одри Тоту, Роменом Дюри и Омаром Си в главных ролях. Специально для фильма был создан уникальный прозрачный лимузин Peugeot, который построили на базе легендарной модели Peugeot 404. Франсуа Дюри, ответственный за стратегию стиля Peugeot и в то же время брат главного актера фильма Ромена Дюри, превратил лимузин 80-х годов в Peugeot LimoVian, белый по сюжету книги, но ставший прозрачным в экранизации.

«По задумке режиссера автомобиль должен был стать прозрачным, чтобы лучше было видно пассажиров. Вместе с тем это усилило бы его мистическую ауру. Другим условием было создать образ, неподвластный времени, чтобы не терять актуальность на протяжении всей истории (с 1970 по 2020 год). Образ Peugeot 404 оказался очень кстати и был использован в кузове, решетке радиатора и фарах. Нам удалось почерпнуть вдохновение из самых успешных дизайн концепций Peugeot всех времен и совместить все это с действием в фильме», — рассказал Франсуа Дюри.

Компания Peugeot всегда активно принимала участие в различных кинокартинах, где автомобили Peugeot не просто появлялись в эпизодах, а играли свою особенную роль в развитии сюжета и героев фильма. Французская марка продолжает сотрудничать с известными режиссерами и сценаристами, и в будущем автомобили Peugeot не раз появятся на экранах.