В первом зале Парижского автосалона на стенде площадью 4000 м² Peugeot представит 40 автомобилей, в том числе — обновленную и укомплектованную линейку «8» 2014 года. Новые Peugeot 308 GT и Peugeot 508 являются превосходными примерами технологической экспертизы бренда и его уверенного движения к верхним сегментам автомобильного рынка.

Кроме того, зрители автосалона увидят концепты Peugeot EXALT и Peugeot High-R — уверенную демонстрацию захватывающего сочетания мощности и экономичности в премиальном исполнении и узнаваемом стиле Peugeot.

Технологическое мастерство инженеров Peugeot, способных сочетать невероятное удовольствие за рулем с активным использованием экологически безопасных решений, заключено в демонстрационной модели Peugeot 208 2L HYbrid Air. Этот автомобиль оснащается новыми двигателями стандарта Евро-6: бензиновым PureTech и 1.6L THP и дизельным BlueHDi, каждый из которых на год опережает установленные в настоящее время экологические стандарты.

Способность Peugeot SPORT создавать автомобили в соответствии с пожеланиями индивидуальных клиентов, одновременно покоряя самые сложные гоночные трассы планеты, иллюстрируют ограниченная серия Peugeot 208 GTi 30th и концепт 2008 DKR.

Обзор

Новое поколение Peugeot 508 значительно отличается от предыдущей версии, в том числе новой линейкой двигателей, и уникальными дизайнерскими решениями передней и задней части, акцентирующими внимание на будущем развитии бренда. Концепт Peugeot EXALT — это спортивный автомобиль, который будет представлен в новой раскраске и с использованием новых материалов специально для Парижского автосалона. Этот концепт предлагает инновационное видение седана в формате, представленном в 2012 году на базе концепта ONYX.

Концепт Peugeot High-R является сочетанием подчеркнутой экспрессивности внедорожников нового поколения с эмоциональным напором спортивных автомобилей Peugeot. На стенде он окружен расширенной линейкой динамичных моделей, включая Peugeot 308 GT и ограниченную серию Peugeot 208 GTi 30th. Не забыты и гоночные автомобили — внимание публики автосалона будет привлечено к Peugeot 2008 DKR, 208 WRX и 208 T16.

Peugeot продолжает укреплять свои лидерские позиции в области инноваций, «чистых» технологий и мультимедиа. Каждому из этих направлений на Парижском автосалоне посвящен особый отдел, позволяющий посетителям ознакомиться с преимуществами двигателей стандарта Евро-6 и топливной экономичности. Там, в частности, представлены:

  • дизельные двигатели BlueHDi, сочетающие высокую мощность с низким потреблением топлива;
  • трехцилиндровые турбированные бензиновые двигатели PureTech;
  • демонстрационная модель Peugeot 208 HYbrid Air 2L, отражающая последние технологические достижения в области экономии топлива.

Отражая основной тренд 21 века, Peugeot концентрируется на создании решений по подключению автомобиля к мультимедийным и интернет-сервисам. Полный набор технологий и услуг, призванных подарить совершенно новый опыт за рулем автомобиля благодаря постоянной связи между водителем, автомобилем и внешнем миром, также был представлен на Парижском автосалоне. Среди этих технологий:

  • Peugeot Connect SOS и Peugeot Connect Assistance, сервис экстренных звонков и помощи на дорогах, интегрированный более, чем в миллион автомобилей;
  • платформа Peugeot Connect Apps для приложений Coyote, Fuel, Parking, и т.д., обеспечивающая постоянную поддержку водителя на дороге и облегчающая ежедневное вождение. Сегодня эта платформа представлена в сумме на 19 модификациях Peugeot 208, 2008, новом 308 и новом 508;
  • два демонстрационных терминала Mirror Screen, позволяющих выводить контент смартфона на сенсорном экране автомобиля;
  • Приложения для смартфонов Link MyPeugeot и Scan MyPeugeot, позволяющие водителю всегда иметь доступ к информации о своем автомобиле.

Четыре трехмерных терминала виртуальной реальности с гарнитурой Oculus Rift обеспечивают всеобъемлющий опыт погружения в мир мультимедийных технологий Peugeot Connect, в том числе Link MyPeugeot (поиск автомобиля Find my car и функция Last mile guidance), а также Peugeot Connect SOS & Assistance.

Последнее пополнение в линейке скутеров Peugeot под названием Django, также будет представлено в Париже. Будучи превосходным образцом дизайна в стиле 50-х, новая модель является интерпретацией классического S57, первого скутера, выпущенного под знаменитым логотипом льва. Безвременный ретро-стиль Django дополняется 4-мя вариантами цветовых решений, а также тремя типами трехцилиндровых двигателей, мощностью 50, 125 и 150 см3 соответственно. Благодаря конфигуратору Django ID покупатель сможет создать свой неповторимый скутер, выбрав все — от цветовой комбинации до типа сидения и зеркал. Django — это совершенно уникальное предложение от Peugeot Scooters: новая модель доступна в более, чем в 110 000 возможных комбинаций.

Peugeot 508: признаки характера

Новый Peugeot 508 укрепил позиции бренда в сегменте D, способствуя дальнейшему продвижению к верхним уровням рынка. В рамках этого движения бренд представляет характерные модели в каждом сегменте, при этом создавая долгосрочное и стабильное предложение в сегменте полноразмерных седанов.

Облик автомобиля стал более гармоничным: новая передняя решетка украшена фирменным логотипом Peugeot в середине, а новый капот стал более плоским — такое узнаваемое решение будет применяться для будущих моделей в линейке Peugeot.

Внимание к деталям простирается от передних фар до задних фонарей автомобиля. Дневные ходовые огни вмонтированы в бамперы, создавая узнаваемый световой рисунок («запятая» для седана/SW и «когти» для RXH) и усиливая харизму Peugeot 508. На более топовых версиях дизайн передней части подчеркивают светодиодные световые элементы. Задние фонари на седане были также приведены в более горизонтальную форму, при этом три «когтя» формируют яркую и современную индивидуальность автомобиля.

Новый Peugeot 508 имеет ряд технологических преимуществ: начиная со 2-го уровня оснащения, все автомобили получают семидюймовый сенсорный экран, отвечающий за управление большинством функций автомобиля.

Внимание к деталям проявляется в отделке и декоративных элементах салона, а также в качестве оборудования и отделочных материалов — все это придает Peugeot 508 более утонченный и роскошный характер без ненужного и нарочитого пафоса.

Оборудование автомобиля включает в себя функцию бесключевого доступа и запуска Open & Go, автоматический электронный стояночный тормоз, зеркало заднего вида с электрохромным покрытием, систему интеллектуального управления фарами smartbeam assist, систему контроля давления в шинах, передние и задние парковочные сенсоры, четырехзонный климат-контроль и Hi-Fi-аудиосистему JBL, а также камеру заднего вида и систему мониторинга слепых зон.

Восемь вариантов двигателя, включая два бензиновых и шесть дизельных, предлагаются для Peugeot 508.

Все двигатели соответствуют стандарту Евро-6:

  • Новый 1,6-литровый THP мощностью 165 л.с. с функцией Стоп-Старт, агрегатированный с шестиступенчатой автоматической трансмиссией EAT6;
  • 2,0-литровый BlueHDi BVM6 мощностью 150 л.с., лучшие в сегменте показатели выбросов CO2 среди двигателей аналогичного объема: 105 г/км;
  • 2,0-литровый BlueHDi мощностью 180 л.с. с автоматической трансмиссией EAT6: с выбросами CO2 в размере 111 г/км, этот мотор — одно из лучших соотношений между мощностью и экономичностью в сегменте.

Новый 1,8-литровый THP будет устанавливаться на Peugeot 508 в Китае с момента запуска модели в 2015 году. Автомобиль будет оснащаться автоматической коробкой передач с электронным управлением EAT6.

Мотор разработан с учетом потребностей современных и ответственных покупателей, для которых объем 1,8 ассоциируется с высоким качеством и стандартами. Новый 1,8 THP сочетает в себе самые экономичные и современные технологии, включая функцию Стоп-Старт, прямой впрыск топлива, турбину twin-scroll, постоянное изменение фаз газораспределения, масляный насос с переменным рабочим объемом, а также покрытие алмазоподобным углеродом (DLC).

Выходная мощность двигателя составляет 150 кВ/204 л.с. а максимальный крутящий момент — 280 Н-м при 1400 об/мин. Двигатель обеспечивает динамику и удовольствие от вождения, сравнимое с эквивалентным 2,0-литровым турбированным двигателем, но расход топлива (6,9 л/100 км, 171 г/км CO2) эквивалентен другим турбированным 1,8-литровым моторам на китайском рынке.

Peugeot 308 GT: два двигателя, динамика, характер и индивидуальность

Peugeot 308 GT — это автомобиль для истинных ценителей, доступный в кузове хэтчбек или SW и отличающийся невероятной динамикой, выдающимися ходовыми качествами, современным стилем, а также поразительными показателями топливной экономичности и выбросов CO2.

Peugeot 308 GT доступен в двух версиях: GT 205 и GT 180 с кузовами «хэчтбек» или «универсал», с 1,6-литровым бензиновым THP S&S BVM6 мощностью 205 л.с. или 2,0-литровым BlueHDi мощностью 205 л.с.. Эти двигатели агрегатированы с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией EAT6, и демонстрируют расход топлива/выбросы CO2 в размере 5,6 л/100км и 103 г/км b 4,0 л/100 км и 103 г/км соответственно.

Благодаря выразительному спортивному стилю автомобиль моментально обращает на себя внимание: фигура льва вмонтирована в переднюю радиаторную решетку, состоящую из трех горизонтальных «когтей». Высококлассные передние фары с 62 светодиодами гарантируют превосходную видимость в любых условиях, а стильные боковые юбки и спортивные шины Michelin Pilot Sport 3 на 18-дюймовых легкосплавных дисках Diamond подчеркивают захватывающий дизайн автомобиля. Тема атлетизма продолжается и в салоне автомобиля при помощи антрацитовой отделки потолка и декоративных панелей, красной прострочки на обивке сидений, передней панели, дверных панелях и рычаге КПП, а также премиальных ковриков на полу.

Ходовая часть получила преимущество благодаря специальным настройкам, полностью соответствующим духу и стилю автомобиля и обеспечивающим превосходный баланс между поддержкой кузова и комфортом.

Все модификации 308 GT получают также пакет опций Driver Sport Pack, благодаря которому улучшается звук двигателя, работа системы MMI и общее ощущение от вождения, острота управления и работа педали акселератора.

Полноценный набор оборудования, включает пакет электронных помощников (динамический круиз-контроль, система предупреждения столкновений и система аварийного торможения), систему мониторинга слепых зон и помощи при парковке Peugeot Park Assist (включая параллельную парковку и заезд в бокс), тем самым дополняя широту возможностей 308 GT.

Peugeot EXALT & Peugeot High-R: две идеи для премиального автомобиля

Peugeot представит в Париже два концепта, которые выражают новые идеи, с которыми бренд готов выйти на рынок автомобилей премиум-класса: EXALT и High-R. Концепт High-R подчеркивает лидерство Peugeot в сегменте кроссоверов, предлагая совершенно новый подход к этому типу автомобилей. Он сочетает в себе подчеркнутую экспрессию внедорожника нового поколения и эмоциональный накал спортивных моделей Peugeot.

Результатом работы дизайнеров Peugeot стал захватывающий стиль и использование инновационных материалов — базальта, текстиля, полученного цифровым способом, а также кожи chine, — все это усиливает ощущение атлетизма нового кроссовера.

Новая конструкция позволила отказаться от центральной стойки и использовать открывающиеся вверх двери и выдвижные пороги для удобства доступа в роскошный салон. Базальт — это вулканический камень, сочетающий прочность и легкость. Он активно используется для отделки центральной консоли концепта. Впервые в автомобильном мире Peugeot использует текстиль, изготовленный цифровым способом, для отделки салона, а для создания спортивной атмосферы, стойки и крыша обиты черной кожей, а сиденья и спинки кресел покрыты кожей chine темно-оранжевого цвета.

В салоне расположены четыре кресла-ковша с выставленной наружу структурой и четырехточечными выдвижными ремнями безопасности. Выдвижной сенсорный экран оснащен полоской из поликарбоната, расположенной под углом 45 градусов для вывода дополнительной информации и большей глубины изображений.

Этот выдающийся концепт оснащен высококлассным полногибридным приводом мощностью 500 л.с., сочетающим один двигатель внутреннего сгорания с двумя электромоторами.

Концепт Peugeot EXALT был впервые представлен в апреле на автосалоне в Пекине, но сегодня он представлен в совершенно новом оформлении. Концепт заключает в себе ответственный подход Peugeot к созданию премиального автомобиля с бескомпромиссной мощностью и мудрым выбором материалов отделки для создания идеального баланса между натуральными и вторичными материалами.

Китайская версия EXALT получила интерьер из черного дерева, выполненный местным мастером. Парижская версия использует уникальный материал Newspaper Wood, сделанный буквально из страниц деловых изданий. Отдавая дань искусству французских автомобилей 20-х и 30-х, дизайнеры Peugeot собрали концепт из изготовленных вручную панелей в оттенках серого цвета. Задняя часть автомобиля обита экологичным материалом Shark Skin, который отделяется от основной части автомобиля четкой линией, отмечающий переход из голой стали к серому текстилю. Линия, разделяющая фрагменты автомобиля, создает совершенно новый облик концепта, разительно отличающийся от той версии, которую видела публика Пекина.

Крышка багажника и откидная панель открывают погрузочную зону с низким полом, где расположен складной концепт электрического скутера HYbrid-Kick: новое решение для передвижения по узким городским улицам от стоянок к точке назначения. Peugeot совместно с MICRO создали скутер, на котором просто ездить, который просто складывать и хранить, воплощающий чистый дизайн, сочетающий лучшее от простоты и сложности.

Подразделение Peugeot Cycles продемонстрировало велосипед HYbrid bike AE21 — новое, чистое и легкое решение для городов, выполненное в несомненно утонченном стиле. Рама Clever Case заключает в себя батарею, сумку для ноутбука и фиксатор ABUS Bordo. Велосипед HYbrid-bike AE21 гармонирует с EXALT и HYbrid Kick благодаря обнаженному алюминию, материалу Shark Skin и ткани chine.

Технологическая экспертиза Peugeot: демонстрационный образец 208 HYbrid Air 2L и новые силовые агрегаты

Средневзвешенный показатель выбросов CO2 для европейского модельного ряда Peugeot в конце 2014 года составил 111 г/км, что делает Peugeot одним из самых успешных автопроизводителей в Европе по сокращению выбросов CO2. В 2013 году аналогичные показатели составляли 115,1 г/км. Этот поразительный результат стал следствием введения в строй двигателей Euro 6, включая дизельные BlueHDi и трехцилиндровые бензиновые PureTech.

Peugeot планирует двигаться вперед, подтверждая свои амбиции демонстрационным образцом 208 HYbridAir 2L, который воплощает в себе стремление бренда по созданию автомобиля с расходом топлива в размере 2,0 л/100км. Этот проект имеет один необходимый критерий: подобные технологии должны быть окупаемы с точки зрения рыночного производства уже в 2020 году. В результате демонстрационный образец демонстрирует показатели расхода топлива вдвое меньше, чем у достаточно экономичного серийного 208.

Ключевым моментом является конструкция, основанная на использовании различных материалов — стали, алюминия и композитов, что позволяет значительно сократить массу автомобиля.

Особое внимание было уделено аэродинамике — множество деталей были добавлены для более эффективного направления воздушных потоков: это и более низкая посадка автомобиля, и интеллектуальная система забора воздуха, расположенная между стойками подвески и лобовым стеклом, а также замена зеркал замерами заднего вида — таким образом, коэффициент SCX составит 20%. Шины сочетают в себе большую ширину и большой диаметр, а также низкое сопротивление качению, что демонстрирует комплексный подход к разработке демонстрационного образца.

Технология HYbrid Air — краеугольный камень этих улучшений.

Она включает в себя двигатель внутреннего сгорания: улучшенный 1,2-литровый PureTech 82 BVM5 (на 4% экономичнее благодаря сокращению потерь энергии в результате трения) с серией гидропневматических элементов, включая бак со сжатым воздухом, бак низкого давления, работающий как камера сгорания, а также совмещенная система насосов, свящанных с трансмиссией — они способны генерировать, хранить и выпускать сжатый воздух, помогая и в ряде моментов заменяя бензиновый двигатель, обеспечивающий максимальную экономичность в моменты переключения двигателей: при ускорении или старте с места.

Привод 208 HYbrid Air является совместным проектом Peugeot и Plateforme Automobile, альянса, включающего в себя такие бренды, как Faurecia, Michelin, Plastic Omnium и Valeo

Новые модификации двигателей будут выпущены для создания идеального сочетания удовольствия от вождения и экологической безопасности автомобиля.

1,2-литровый PureTech 130 S&S — первый бензиновый двигатель от Peugeot с системой Стоп-Старт, работающий в связке с автоматической трансмиссией, доступен с новой 6-ступенчатой автоматический трансмиссией EAT6 (AT6 III) для Peugeot 308. Подрулевые лепестки также доступны в рамках пакета Driver Sport Pack.

Новый двигатель 1.6L THP 165 S&S Euro 6 теперь представлен на Peugeot 508 и агрегатирован либо с 6-ступенчатой механической трансмиссией, либо с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией EAT6. Двигатель был разработан в соответствии с экологическими нормами Евро-6, демонстрирует сокращение расхода топлива и лучшую динамику.

Новый бензиновый мотор пришел на смену 1.6 THP 155 Euro 5, получив дополнительные 10 л.с. и сокращение выбросов CO2 до 129 г/км — при том, что лучший результат предыдущего поколения составил 144 г/км.