Плодотворное сотрудничество компании PSA и престижного чемпионата Франции по теннису длится на протяжении 33 лет и насчитывает более 230 автомобилей, представленных известной маркой на время проведения состязаний.

Модельная линейка, включающая в себя Peugeot 508, 5008, Partner Electric и Тraveller пополнилась экземпляром с индексом 3008, оснащенным автоматизированным управлением. Вместе с презентацией новинки прошла демонстрация фильма о послах Peugeot.

Перевозчиком Roland Garross-2017 официально назначен Peugeot 3008 c интеллектуальной системой автономного вождения


Прототип 3008 программы Autonomous Vehicle for All (AVA) вошел в автопарк на период соревнований. У спортсменов и журналистов есть уникальная возможность по достоинству оценить версии с функцией автопилота.

Наряду со множеством электронных устройств, с 2018 года в производство поступят машины с независимым контролем движения. Это существенно облегчит езду на большой скорости, маневрирование в пробках и при парковке.

С 2020-го водитель сможет снимать руки с рулевого колеса и отвлекаться от дороги, благодаря компонентам «eyes off» и «hans off».

Протестировать Peugeot 3008 на первенстве возможно уже сейчас. Для этого достаточно надеть шлем виртуальной реальности.

Комплексный подход и высокий уровень сервиса

В рамках партнерского соглашения, заключенного между Peugeot и телекоммуникационной фирмой Free2Move (дочерняя структура Orange S.A.), передвижения на Ролан Гаррос отслеживаются в режиме онлайн с помощью специального приложения GéoMissions. Таким образом пассажир всегда знает, когда и куда будет подано авто, что позволяет избежать недопонимания. Кроме этого, каждая модель оборудована точкой беспроводного доступа Wi-Fi.

Спецверсии для турнира


Впервые Peugeot появился на главном теннисном кубке в 1989 году. В тех пор все модификации, выпускаемые специально для этого события, украшались фирменной символикой мероприятия.

Следующее поколение, новые ощущения

Roland Garros-2017 – хороший повод для представления послов Peugeot. Ими стали популярные теннисисты: Александр Зверев, Давид Гоффен, Густаво Куэртен, Пабло Карреньо, Давид Феррер, Лука Пуй и Хуан Мартин дель Потро. Девизом французского бренда выбрали слоган «Next Generation, New Sensations».