Peugeot Type 15 стал первым массовым автомобилем, выпускаемым Арманом Пежо. Его конструкция оказалась настолько удачной, что было произведено более двух сотен таких машин. Это позволило Пежо сначала закрепиться, а потом занять лидирующие позиции во французском и европейском автомобилестроении.

Чтобы купить эту машину, во Францию специально приехал восемнадцатилетний паренек, которого звали Чарльз Роллс, и который впоследствии стал одним из двух основателей известной британской автомобильной компании Роллс-ройс. Peugeot Type 15 стал первой машиной Роллса, причем она ему настолько понравилось, что будущий производитель лимузинов стал официальным дилером Peugeot в Британии.

Еще одним покупателем и приверженцем Type 15 стал пионер авиации, имя которого тогда знал весь мир — Альберто Сантос-Дюмон. Всемирную славу этому бразильцу принесло строительство первого практически пригодного управляемого воздушного шара и покорение воздушной стихии. Свой автомобиль Peugeot Дюмон даже экспортировал на родину, в Бразилию, когда туда переехал.

Технические характеристики Peugeot Type 15:

Годы производства:

1897-1901

Всего произведено:

276 автомобилей на заводе в Одинкуре

Тип:

четырехместный, фаэтон

Длина:

2,50 м

Высота:

1,40 м

Колесная база:

1,45 м

Двигатель:

2-цилиндровый, четырехтактный, объемом 2423 см³

Количество цилиндров:

2

Мощность:

5-8 л.с.

Максимальная скорость:

35 км/ч

Привод:

задний, с цепной передачей

В следующем рассказе речь пойдет о Peugeot Type 16.

Понравилось? Расскажите друзьям:

Оставьте свой комментарий