
Спустя 14 лет после памятного пьедестала Peugeot, завоеванного командой в 1993 году, возвращение марки в гонку «24 часа Ле-Мана» в текущем году вряд ли могло бы получиться более успешным. Экипаж Peugeot 908 HDi FAP № 8, управляемая французами Стефаном Сарразеном, Себастьеном Бурде и португальцем Педро Лами сумела занять второе место. Несмотря на то, что экипаж Peugeot № 7, управляемый пилотами Николя Минассяном, Марком Жене и Жаком Вильневом, сошел с дистанции всего за 100 минут до финиша, занимая при этом вторую позицию на трассе, прошедший уик-энд признан удачным для команды Peugeot Total, целью участия в гонке которой стало набраться ценного опыта для победного выступления в знаменитом соревновании на выносливость в 2008 году.
Несмотря на невероятно сложные погодные условия в течение всего
В рамках испытаний до главной гонки в Ле-Мане Peugeot 908 HDi FAP прошла не более 3500 км. В минувший же уик-энд до схода с трассы экипаж № 7 показывал второе время на трассе, а экипаж № 8 занял второе место по итогам всей гонки, преодолев дистанцию в 4892 км.
Великолепный результат!
В результате квалификационных заездов накануне гонки француз Стефан Сарразен, экипаж № 8, в ходе яростных «сражений» с главными соперниками из Audi заработал поул-позицию на главном старте, тогда как его товарищ по команде Николя Минассян, экипаж № 7, показал третье время.
Гонка стартовала в субботу в 15 часов по местному времени в присутствии порядка 200,000 зрителей. После 20 часов напряженной гонки экипаж Peugeot № 8 был вынужден заехать в боксы для замены задней резины. Сместившись в результате на
К сожалению, всего за 100 минут до финишной линии, уровень давления масла на Peugeot 908 HDi FAP № 7 упал до критической отметки, в связи с чем экипаж не смог продолжить гонку. Второй экипаж Peugeot столкнулся с похожими проблемами, но Стефан Сарразен сумел пересечь финишную линию и оказаться в призерах престижнейшего соревнования!
Фредерик СЕН-ЖУР, генеральный директор Peugeot: «Результат сегодняшней гонки превосходный и подающий надежды на будущее. Все ресурсы, которые были вложены в эту программу, и человеческие и финансовые, рассчитаны на долгосрочную перспективу».
Мишель БАРЖ, директор Peugeot Sport: «Я должен признать, что окончание гонки было достаточно волнующим, особенно когда мы сошли с дистанции почти за полтора часа до финиша. Мы наблюдали большие перепады в давлении масла, что говорит о том, что перед нами стоит задача усовершенствовать отдельные системы автомобиля, поработать над его надежностью и, конечно же, попытаться добиться тех же высоких результатов, которые мы показывали во время тестовых заездов. Наша цель в 2007 году — заложить фундамент для будущих гонок в году следующем. Я бы хотел поблагодарить каждого пилота нашей команды и всех участников гонки за то, что они разделили свой драгоценный опыт со своими товарищами и коллегами».
Стефан САРРАЗЕН, пилот экипажа Peugeot 908 HDi FAP № 8, «серебряный» призер гонки: «Все прошло просто замечательно. Механики проделали фантастическую работу, которая позволила преодолеть технические проблемы. У нас не было достаточно опыта для победы в гонке, но, несмотря ни на что, результат гонки позитивный».
Себастьен БУРДЕ, пилот экипажа Peugeot 908 HDi FAP № 8,
Педро ЛАМИ, пилот экипажа Peugeot 908 HDi FAP № 8,
Понравилось? Расскажите друзьям: