20 декабря 2008 года в рамках Фестиваля «Добрый Питер» при поддержке проекта «Бегущий город» прошла игра «Благотворительное ориентирование». В ней приняли участие более 100 команд, в том числе и команда Автоцентра «Авто Премиум» — официального дилера Peugeot в Санкт-Петербурге.
Команды стартовали от здания Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. На старте каждая команда получала маршрутную книжку, в которой было зашифровано местонахождения приза от компании «Фабрика льда». Также каждый участник получил по карте «Неравнодушный Петербург», содержащей адреса действующих благотворительных организаций. Команды определяли свой индивидуальный маршрут между добрыми «точками» самостоятельно.
В благотворительных организациях участники команды «Авто Премиум» рисовали открытки, расписывали фигурки, вырезали птиц счастья, сочиняли стихи, упаковывали подарки и даже получали мастер-класс по жонглированию. А за все это получали от сотрудников организаций буквы-подсказки.
Зашифрованным адресом оказался Александровский сад, а призом компании «Фабрика льда» — ледяная скульптура с логотипом фестиваля «Добрый Питер». Участники «Благотворительного ориентирования» с довольными улыбками фотографировались рядом, в обнимку и на фоне скульптуры.
На финише все команды получили подарки: книги и календари.
Кроме Автоцентра «Авто Премиум» в игре приняли участие корпоративные команды от таких известных компаний как Spens, Coca-Cola, Лента, ТБН, «Автоцентра на Энгельса» и «Автоцентра на Хасанской» — официальных дилеров Skoda.
Понравилось? Расскажите друзьям:
Оставьте свой комментарий