
Мы уже писали о том, что в год своего
Автопробег стартовал, и мы публикуем отчеты о нем участников этого автопробега.
Из блога RussianPilot в «Живом журнале»:
Чтобы попасть к
У офиса Пежо выстроены в ряд 10 разноцветных Peugeot-308, собранных на открытом в апреле 2010 года заводе PEUGEOT в Калуге.
Их судьбе не позавидуешь — в течение 10 дней они проделают маршрут протяженностью 5500 км от Москвы до Иркутска:
- Москва,
- Нижний Новгород,
- Казань,
- Уфа,
- Челябинск,
- Ишим,
- Омск,
- Новосибирск,
- Красноярск,
- Тулун,
- Иркутск,
а потом — столько же обратно.
У офиса «Пежо» участников автопробега встречают директора «Peugeot Россия» во главе с генеральным директором Франсуа Пуарье. Небольшая приветственная речь, общее фото и мы рассаживаемся по машинам.

Задача на первый день пути — добраться до Нижнего Новгорода (это чуть более 400 километров). Провозглашенная поначалу организаторами идея ехать в колонне терпит крах, поэтому договариваемся встречаться на въезде в Нижний Новгород, чтобы прибыть к офису нижегородского дилера Пежо на пресс-конференцию организованной колонной :)
Потолкавшись на выезде из Москвы (несмотря на довольно ранее утро машин в сторону области едет довольно много), берем направление на Нижний Новгород.
Навстречу — адская пробка в сторону Москвы, тянущаяся до Балашихи. До Нижнего долетели довольно быстро, без особых происшествий (пара остановок гаишниками по причине превышения скоростного режима — не в счет).

В Нижний Новгород прибыли гораздо раньше намеченного организаторами времени, поэтому у нас образовалось «свободное время», которое мы решили потратить на небольшую экскурсию по городу. С ролью гида отлично справился директор по развитию гоночной трассы «Нижегородское кольцо» Сергей Воробьев (не путать с его московским тезкой :)

Потолкавшись по нижегородским пробкам выехали к Кремлю и набережной, где устроили небольшую фотосессию.

После этого мы направились на гоночную трассу «Нижегородское кольцо», открытие которой намечено на 3 июля.

Нас встретил трассы Вадим Владимирович Баханов, который рассказал о ходе строительства, планах и перспективах «Нижегородского кольца».

На трассе вовсю шли строительные работы, но нам позволили проехать несколько кругов, чтобы ознакомиться с конфигурацией трека.

А потом в голову пришла идея устроить дрэг-заезд на 402 метра между Пежо-308 с одинаковыми моторами, но с разными коробками передач (механика и автомат). Я сел за руль машины с механикой.

Несмотря на то, что в первом заезде я сильно забуксовал на старте, а во втором — не с первой попытки включил вторую передачу, оба раза догонял соперника и приходил к финишу первым :)
Все новости о пробеге на калужских Peugeot 308 Москва-Иркутск-Москва:
Понравилось? Расскажите друзьям: