Полноценный автомобиль на электроприводе.

Конструкторы Peugeot создали этот концепт в честь 200-летнего юбилея французского бренда. Дизайн двухместного родстера получился ярким, футуристическим, и сконструирован он был таким образом, чтобы те, кто им управляют, в полной мере могли ощутить себя за рулем гоночного болида.

Peugeot EX1 уже смог установить мировые рекорды среди электроавтомобилей массой до 1000 кг:

  • спортивный трек в Монфлери, Франция (сентябрь 2010 года),
    рекордное время разгона на разных дистанциях на:
  • за 16,81 с;
    500 метров
  • за 28,16 с;
    1 километр
  • за 23,85 с;
    1/2 мили
  • за 41,09 с;
    1 миля
  • спортивная трасса в Ченгду, Китай (декабрь 2010 года),
    рекордное время разгона на разных дистанциях на:
  • за 7,08 с;
    1/8 мили
  • за 12,67 с;
    1/4 мили
  • за 12,68 с;
    400 метров
  • за 3,49 с.
    разгон от 0 до 100 км/ч

Такими результатами Peugeot EX1 может похвалиться благодаря потрясающей аэродинамике и ультра-легкой конструкции кузова, полному приводу и мощности в 340 лошадиных сил, которую развивают два электромотора (на каждой оси — свой). Благодаря электрической тяге у Peugeot EX1 отсутствует коробка переключения передач, что переводит управление автомобилем на совершенно новый качественный уровень. Малая масса спорт-кара увеличивает его ускорение, а электродвигатели обеспечивают низкий уровень шума.

Основой для дизайна Peugeot EX1 послужила форма капли воды. Сделать массу автомобиля минимальной — одной из главных задач, на которую ориентировались конструкторы при проектировании автомобиля. Уникальным и революционным решением стало соединение дверей, которые открываются назад, и сидений автомобиля в единый механизм: при открытии дверей сиденья перемещаются в сторону для удобства посадки и выхода из салона.