
9 сентября на международном автосалоне по коммерческому транспорту Comtrans 2013 компания Peugeot представит новинку на российском рынке — Peugeot Expert VU.
Peugeot Expert является одной из наиболее перспективных моделей в своем классе, так как, наряду с другими предложениями коммерческого транспорта от Peugeot, является образцом многофункциональности, надежности, экономичности и инновационного стиля. Модель уже давно стала популярна в странах Европы и в 2008 году удостоилась титула премии International Van of the Year. Pоссийские покупатели вскоре также смогут по достоинству оценить все преимущества данного автомобиля.
На российский рынок автомобиль будет поставляться в грузовом и пассажирском варианте с дизельными двигателями Евро 4, объемом 1.6 л мощностью 90 л.с. и объемом 2.0 л мощностью 120 л.с.
Грузовой вариант Peugeot Expert будет представлен в 5 версиях, отличающихся по длине и высоте. Эти показатели будут варьироваться от 4806 мм до 5136 мм по длине и от 1955 мм до 2266 мм по высоте.
Различной также будет и грузоподъемность автомобиля в зависимости от типа кузова: от 995 кг до 1200 кг.
Объем грузового отсека также порадует потенциальных покупателей. В зависимости от типа кузова он составит от 5,1 до 7,1 м3. Максимальная нагрузка на крышу составит 170 кг.
Пассажирский вариант минивэна на 8 человек будет представлен в 2-х версиях в комплектации Active. Объем багажного отделения при этом составит 520 л.
На международном автомобильном салоне во Франкфурте компания Peugeot впервые представит новый Peugeot 308 — хэтчбек с интуитивным управлением, яркий и современный, с изысканным дизайном и высочайшим уровнем качества.
Новый Peugeot 308 является воплощением эволюции французского бренда. Главное достоинство новой модели — это качество высочайшего уровня. Именно оно являлось приоритетом дизайнеров и инженеров на протяжении всего процесса создания автомобиля. Каждый элемент интерьера и экстерьера выполнен с особой элегантностью и заботой.
В новом Peugeot 308 воплощена идея разумного использования пространства: при компактных размерах автомобиль обладает вместительным багажником (470 л) и просторным салоном. Новая модульная платформа EMP2 сделала новый Peugeot 308 самым легким автомобилем в своей категории — с кузовом на 140 кг легче, чем у предшественника.
Совершенный и современный дизайн
Жиль Видаль, креативный директор Peugeot: «Cовершенный и высокотехнологичный дизайн нового Peugeot 308 — это олицетворение надежности и качества».
Благодаря компактности, сбалансированным пропорциям, уменьшенной массе и современному дизайну кузова, новый Peugeot 308 является атлетичным и динамичным автомобилем.
Новый Peugeot 308 обладает обновленной улучшенной оптикой. Передние светодиодные фары ближнего и дальнего света, а также светодиодные дневные ходовые огни, яркие и выразительные, как драгоценные камни, делают «взгляд» Peugeot 308 поистине завораживающим и отличают его от других автомобилей данного сегмента. Задние светодиодные фары дополняют технологичный и динамичный образ 308 модели.
Высокотехнологичный интерьер и Peugeot i-cockpit
Винсент Дево, ответственный за выпуск нового Peugeot 308: «Садясь в машину, вы сразу обратите внимание на четкие линии и инновационный салон с интуитивно понятным управлением».
Peugeot i-cockpit дарит новые ощущения от вождения. Здесь все создано для того, чтобы езда стала интуитивной и легкой: компактный руль для сильных динамических ощущений, панель инструментов, позволяющая водителю не отрывать глаз от дороги, расположенная на удобном расстоянии от водителя центральная консоль и большой 9,7’’ сенсорный экран.
Большое внимание в новой модели уделено улучшению эргономики. В частности дизайнеры создали очень простую и удобную приборную панель всего лишь с несколькими кнопками. Так, «клавиша» регулирования громкости олицетворяет новый подход, сочетающий в себе простоту и технологичность.
Улучшенная динамика и снижение выбросов CO2
Лоран Деклерк, руководитель проекта Peugeot 308: «Новая платформа EMP2 позволяет получать истинное удовольствие от вождения. В сочетании с уменьшенной массой она добавляет динамики и маневренности автомобилю».
Яркие ощущения от вождения нового Peugeot 308 дополняет руль уменьшенного размера, отличная система подвески и высококачественная платформа EMP2. На сегодняшний день она является одной из самых высокотехнологичных, при ее разработке было подано 116 патентных заявок. Платформа существенно улучшает динамические качества автомобиля, повышает безопасность и за счет многочисленных систем помощи водителю делает управление более комфортным.
Пять экономичных бензиновых и дизельных двигателей HDi, а также улучшенные аэродинамические характеристики (коэффициент и площадь лобового сопротивления равны, соответственно, 0,28 и 0,63) обеспечивают выбросы CO2 от 93 г/км (1,6-литровый двигатель HDi 92). Весной 2014 года для нового Peugeot 308 будут представлены инновационный трехцилиндровый турбированный бензиновый двигатель (1,2-литровый e-THP), версии BlueHDi с рекордно низким для сегмента С выбросом CO2 в размере 82 г/км, а также 6-ступенчатые автоматические коробки передач нового поколения, которые выведут модель на новый уровень динамики и топливной экономичности.
Новые ощущения от вождения
Весь опыт Peugeot нашел свое отражение в новейшей модели Peugeot 308 с новой более легкой подвеской и системой ESP последнего поколения. Вместе с преимуществами самой платформы (сниженная масса, уменьшенные свесы, более низкий центр тяжести, электроусилитель рулевого управления) они обеспечивают образцовое управление для нового 308-ого, сочетая маневренность, комфорт и потрясающее поведение на дороге.
Множество вспомогательных систем еще больше повышают уверенность водителя за рулем, среди них: контроль слепых зон, динамический круиз-контроль, система сигнализации о столкновении и система экстренного торможения.
В комплектациях высокого уровня используются полностью светодиодные передние фары, что является новинкой для C-сегмента.
Сделано во Франции
Новый Peugeot 308 будет собираться на заводе в Сошо. Фабрики в Тремери и Дуврине будут производить все силовые механизмы для автомобиля.
Старт продаж в Европе намечен на осень 2013 года.
Понравилось? Расскажите друзьям: