Peugeot представляет на Автомобильном Салоне в Гуанчжоу (Китай) модель Peugeot 301, а также объявляет о времени появлении нового Peugeot 2008, продажи которого начнутся в апреле 2014 года.

Вместе с запуском Peugeot 301, который производится на автомобильном заводе в Ухане (провинция Хубей), компания расширяет свой модельный ряд в Китае и укрепляет свои позиции в важном для марки сегменте В.

Peugeot рассчитывает на дальнейшее успешное развитие в пределах китайского автомобильного рынка: к концу октября 2013 года было продано более 225 000 автомобилей, и рост продаж компании составил около 29% — это почти вдвое превышает рост рынка — 18%.

Запуск Peugeot 301 в Китае

Спустя год после запуска в Северной Африке и Восточной Европе, модель Peugeot 301 пользуется большим успехом на этих рынках — было продано более 60 000 автомобилей. План продаж в этих зонах был увеличен, поэтому производительность завода в городе Виго (Испания) возросла, чтобы отвечать требованиям рынка. В 2014 году Peugeot планирует продать 130 000 автомобилей модели Peugeot 301.

Стиль Peugeot 301 держится в классических для марки рамках. Автомобиль адаптировали специалисты центров в Велизи и Шанхае, чтобы гармонично объединить оригинальный фирменный дизайн и требования клиентов.

В первый год компания Peugeot Dongfeng планирует продать более 60 000 моделей Peugeot 301, что позволит оправдать ожидания рынка и обеспечить дилерскую сеть, которая в Китае уже сейчас заметно увеличилась: к ноябрю 2013 года насчитывается 408 дилерских центров.

Автомобиль Peugeot 301 наглядно демонстрирует гармонию между мировой стратегией марки Peugeot и стратегией развития Peugeot DongFeng на китайском рынке.

Peugeot на Международном Автосалоне в Гуанчжоу

Международный Автосалон в Гуанчжоу является третьим по значимости автомобильным событием в Китае после Пекинского и Шанхайского.

В этом году вокруг стенда Peugeot DongFeng снова наблюдается ажиотаж из-за нового Peugeot 2008, построенного на местном заводе в Ухане (Wuhan). Модель будет запущена в апреле 2014 года.

На стенде Peugeot DongFeng площадью 1190 м2 представлены 14 новых автомобилей: самый широкий модельный ряд Peugeot с момента появления марки в Китае. Французский стиль демонстрируют автомобили Peugeot 301, 308, 408, 508, 3008 и специально привезенные 2008, 4008, RCZ и 308 CC.

Амбициозные планы продаж в Китае на период 2013-2015

Для марки Peugeot Китай является важным и стратегическим рынком, поэтому планы по укреплению позиций на этой территории включают невиданные темпы развития и производства: предполагается запуск шести новых моделей в промежутке между 2013 и 2015 годом. Уже в 2014 году в дополнение к Peugeot 301 будут производиться три новых автомобиля, которые обеспечат стремительный рост на рынке в Китае.

К 2015 году Peugeot планирует расширить сеть до 500 дилерских центров с покрытием 85% территории страны (по сравнению с сегодняшними 74%), работающих по самым высоким стандартам марки. Годовой объем продаж должен составить 450 000 единиц, что в 2 раза превышает итоги 2012 года.