Инженеры PEUGEOT SPORT использовали свой опыт и знания, чтобы создать самую радикальную модификацию PEUGEOT 308 GTi by PEUGEOT SPORT на базе флагманского хэтчбека PEUGEOT. Решив не останавливаться на одном успешном продукте, они приступили к созданию гоночной версии автомобиля. Эта ориентация на гоночный трек вместо дорог общего пользования привела к появлению нового PEUGEOT 308 Racing Cup!

Идеальные пропорции и аэродинамические формы PEUGEOT 308 Racing Cup, разработанные дизайнерами Style Peugeot, скрывают под собой технологическую начинку, свидетельствующей о впечатляющих достижениях бренда в автомобильном спорте. Характеристики автомобиля впечатлят даже самых требовательных покупателей, которые ценят спортивную динамику и удовольствие от вождения. Так, уже после первого этапа усовершенствований, тот же 1,6-литровый двигатель THP, что расположен под капотом PEUGEOT 308 GTi by PEUGEOT SPORT, производит мощность в 308 л.с., и это только начало.

Утонченный силуэт гоночного автомобиля

Профиль, чистота линий и аэродинамическое совершенство с первого взгляда выдают в модели спортивную породу. В основе новой модификации лежит PEUGEOT 308 GTi by PEUGEOT SPORT, отмеченный наградами за свой дерзкий характер, но PEUGEOT 308 Racing Cup получил еще более характерный и мускулистый облик.

Колесные арки автомобиля были расширены для размещения колес большего диаметра, создавая безошибочный атлетичный профиль. Автомобиль стал на 106 мм шире, чем PEUGEOT 308 GTi by PEUGEOT SPORT – теперь его ширина составляет 1,910 мм.

Спойлер на задней части автомобиля полностью соответствует требованиям FIA для Чемпионата WTCC.

Передний и задний бампер, а также передний сплиттер – были созданы специально для PEUGEOT 308 Racing Cup – помимо повышения аэродинамических характеристик автомобиля они придают ему агрессивный облик. Характерные 18-дюймовые колесные диски оснащаются либо гоночными шинами, либо шинами для влажной погоды (27/65).

Технологический арсенал

Двигатель 1.6-л THP является усовершенствованной версией мотора PEUGEOT 308 GTi by PEUGEOT SPORT. Специалисты компании в Велизи отточили его динамические возможности для гоночного трека. Благодаря турбине, ранее установленной на PEUGEOT 208T16, инженерам удалось преодолеть порог мощности в 308 л.с. Дальнейшее развитие двигателя позволит создавать еще более мощные модели с потрясающей динамикой.

PEUGEOT 308 Racing Cup также заимствует систему шасси у своего дорожного собрата, включая поворотные планки и заднюю балку. При этом для адаптации автомобиля к гоночному треку инженеры использовали ряд специальных элементов, включая шестипоршневые тормозные суппорты. В то же время, для управления шестиступенчатой секвентальной коробкой передач водитель может использовать подрулевые лепестки.

Масса автомобиля – один из приоритетных моментов для конструкторов PEUGEOT 308 Racing Cup – она будет ограничена в пределах между 1,000 и 1,050 кг.

В ожидании мировой славы

Продажи PEUGEOT 308 Racing Cup стартуют в конце 2016 года на всех мировых рынках. Ожидается, что автомобиль разделит успех PEUGEOT RCZ Racing Cup как в одиночных чемпионатах, так и в гоночных сериях для седанов и спорткаров: VLN в Германии, CER в Испании, CITE в Италии и BGDC в Бельгии. Возможно, PEUGEOT 308 Racing Cup появится даже на гонках на выносливость, в серии «24 часа».

Соблазнительный микс технологий и динамики будет представлен во Франкфурте

Премьера PEUGEOT 308 Racing Cup состоится на Международном автосалоне во Франкфурте-на-Майне, который пройдет с 17 по 27 сентября. Затем, сменив свет софитов Франкфурта на адреналин гоночного трека, автомобиль станет демонстрационным участником финала Тура 2015 GT в Поль Рикар, Франция, 24-25 октября.

Технические характеристики

Двигатель

  • Тип: 1.6-литровый THP от 308 GTi by PEUGEOT SPORT (турбина от 208 T16)
  • Выходная мощность: 308 л.с.
  • Объем, см3: 1,600
  • Максимальная мощность: как минимум 308 л.с.
  • Диаметр выхлопной трубы: 70мм
  • Топливный бак: стандартный
  • Впрыск топлива: прямой, под высоким давлением

Трансмиссия

  • Шестиступенчатая секвентальная трансмиссия с подрулевыми лепестками

Шасси

  • Структура: структура корпуса усилена приваренным каркасом безопасности стандарта FIA
  • Кузов: индивидуальная конструкция переднего бампера, заднего бампера и крыльев
  • Остекление: задние боковые окна и заднее стекло из поликарбоната
  • Масса: минимум: 1,000 кг / максимум: 1,050 кг
  • Развесовка по осям (передняя/задняя): 63% / 37%
  • Настройка схода-развала передних колес/дорожного просвета/угла задних колес/амортизаторов (сжатие и обратный ход пружины)
  • Три пневмоподъемника

Габариты

  • Длина: 4,288мм(не считая спойлера стандарта WTCC)
  • Ширина: 1,910мм
  • Колесная база: 2,620мм
  • Специальные передний и задний бампер, а также крылья.

Аэродинамика

  • Передний делитель
  • Заднее антикрыло стандарта WTCC

Колеса

  • Специальные колеса 10” x 18”
  • Трековые шины и шины для важной погоды (27/65)

Понравилось? Расскажите друзьям:

Оставьте свой комментарий