На отечественном рынке коммерческий транспорт всегда занимал особую нишу. В связи с существенным расширением сегмента и увеличением спроса на такие модели, производители повысили требования к качеству их обслуживания и продаж.

Одним из стратегически важных регионов сбыта для Peugeot на протяжении многих лет является Россия. Экономические факторы и успешная история сотрудничества – причины неослабеваемой популярности известного западного бренда.

Впервые французский «комтранс» появился на русской земле в 1912 году, когда Министерство центрального военного управления Российской империи организовало испытательный пробег грузовиков. В составе более 50 автомобилей оказались 2 экземпляра Peugeot Type 505, удостоенные самых высоких оценок. Следующий этап – появление двух машин в царском гараже. Уже к 1 июля 1917 года число зарегистрированных моделей именитого семейства возросло до 136.


Смена политического режима не повлияла на отношение к Peugeot. В 20-е гг прошлого века МУР охотно использовал около десятка этих европейских машин. Некоторые из них послужили прообразами советских моделей. А в 1934-ом в колонну автопробега, организованного Автодором, вошел 5-тонный ЯГ-3 с дизельным мотором Peugeot CLM (другое название «Лиллуаз») под капотом.


Окончание «хрущевской оттепели» в 60-х гг дало старт новому витку отношений между СССР и Францией. Развитие туризма, налаживание международных деловых и культурных связей резко увеличило поставки «львиной» марки в Советский Союз.

Другим благоприятным поводом стала летняя Олимпиада-80, в официальный автопарк которой должен был войти фургон Рeugeot J7 для обеспечения текущих нужд команд стран-участниц. А в конце 80-х концерн PSA предложил заводу ГАЗ совместно производить седан бизнес-класса. Впоследствии идея воплотилась в модель с индексом 605.


1992 год ознаменовался открытием первого представительства Рeugeot в РФ. А через 2 года ажиотаж на Московском автошоу вызвал цельнометаллический фургон Boxer I. Итогом премьеры стала распродажа всех выставочных образцов и заказ еще на несколько десятков автомобилей, что само по себе беспрецедентный случай.

На рубеже XXI века Рeugeot пережил настоящий подъем. Если в 2000-ом число проданных моделей не превышало 150, то в последующие годы эта цифра возрастала в геометрической прогрессии.

С тех пор тенденция к увеличению спроса только набирала обороты. Коммерческий транспорт компании PSA получил настолько широкое распространение в России, что в 2008 году в Москве открылся первый на территории Восточной Европы специализированный торгово-офисный центр импортного бренда.

Основную линейку PSA представляют автомобили, ставшие бестселлерами. Один из флагманов – фургон Peugeot Partner, отлично зарекомендовавший себя на российском и европейском рынках с момента выпуска в 1996 году. Компактные габариты и впечатляющая грузоподъемность при хорошей динамичности и маневренности, обусловленных современным экономичным двигателем, - характеристики, способные заинтересовать любого предпринимателя. Износостойкость и потрясающая работоспособность проверены сотнями тысяч километров отечественных дорог и не меньшим количеством автолюбителей, сохраняющих верность модели.


Лидер продаж, надежный Peugeot Boxer известен многочисленными модификациями кузова. Такой подход позволяет удовлетворить любые желания потребителей вне зависимости от вида бизнеса. Прочный и просторный грузовой отсек позволяет вместить даже крупногабаритные предметы, а удобная платформа и широкий дверной проем значительно облегчают процесс погрузки.


С 2017 года компанией взят новый курс на дальнейшее освоение рынка коммерческого транспорта с учетом актуальных тенденций автомобилестроения и передовых технологий. Представителем концепции стал Peugeot Expert, гармонично сочетающий функциональность и прекрасные ходовые свойства. Благодря модернизированной модульной платформе EMP2, автомобиль стал легче, маневреннее и экономичнее без потери полезного пространства. Множество вариантов длины и высоты кузова пассажирских и грузовых версий делает его незаменимым для эксплуатации в городе и за его пределами.


Одновременно с постановлением Правительства РФ концерн PSA стал полноправным участником кампании по импортозамещению, задавая новый вектор для прогрессивного движения вперед. Французские флагманы коммерческого сектора адаптированы к нашим реалиям и отвечают современным требованиям ведения предпринимательской деятельности. Partner, Boxer или Expert станут верными спутниками на пути покорения извилистых дорог и достижения сложных деловых целей. В качестве бонуса PSA Bank Finance RUS предлагает доступные программы приобретения авто на выгодных условиях.

Peugeot Partner Tepee

1996 – отправная точка выпуска на рынок практичных автомобилей для поклонников активного образа жизни. Peugeot Partner в пассажирской конфигурации получил наименование Типи («tepee» с англ. «вигвам»). Это означало, что машина стала чем-то большим, чем средство передвижения.

Пережив два рестайлинга Tepee остается эталоном универсального и комфортного семейного минивэна. Усовершенствованная внешность и высокотехнологичное оборудование помогают ему не выходить из моды.

Элементы инновационного дизайна сочетаются с фирменными «львиными» чертами: обтекаемым бампером, вытянутой формой фар головного света, оригинальной радиаторной решеткой, украшенной посередине, в соответствии с обновленной концепцией, узнаваемой эмблемой.

С Peugeot Partner Tepee покупателю не нужно делать нелегкий выбор между эргономикой и комфортом. Тщательно выверенное расположение органов управления дополнено мультимедийным сенсорным дисплеем с диагональю 7 дюймов (штатное оборудование для версии Outdoor) и целым набором передовых опций.

Модификации Active, Outdoor и Allure комплектуются 1,6-литровым и 120-сильным бензиновым мотором. Цена минивэна с базовым оснащением составляет 1, 215 млн рублей. Каждая последующая комплектация дороже на 50 000 рублей.

Дизельный двигатель (1,6 л, 90 л.с.) доступен только для Outdoor. За модель придется заплатить 1,315 млн рублей.

Peugeot Partner VU

Второй по счету фейслифтинг сделал популярный фургон с индексом VU внушительнее и солиднее. Грузовой вариант с силовым агрегатом 1,6 л в 110 «лошадей» предлагается по цене от 1,1 млн с коротким кузовом и от 1,15 млн рублей с длинным. Стоимость дизеля чуть выше: 1,15 млн и 1,2 млн рублей соответственно.

2016 год принес Peugeot Partner звание «Коммерческого автомобиля года». Награду модели присудил престижный журнал «L’Automobile et l’Entreprise», конкурсную комиссию которого составили представители автомобильных СМИ и различных транспортных департаментов.

Понравилось? Расскажите друзьям:

Оставьте свой комментарий