Французские инженеры из компании Peugeot разработали новый компактвэн Rifter, главным отличием которого от своих ближайших «собратьев по классу» является наличие полного привода и исполнение кузова в стиле GT Line. Трансмиссия 4х4 была разработана совместно с компанией Automobiles Dangel, которая специализируется на улучшении отдельных узлов французских автомобилей. Благодаря оригинальности стиля, внешний вид новичка получился своеобразным и запоминающимся. Периметр радиаторной решетки, боковые зеркала и вставки в дверных молдингах выполнены из пластика в цвете Onyx Black. В этом же стиле изготовлены контуры колесных арок и обрамление противотуманных фар. Органично в образ вписываются серебристые легкосплавные диски размером 17 дюймов и шильдики с медным напылением на пассажирских дверях и передних крыльях.

Производитель намеревается выпускать новый Peugeot Rifter в двух вариантах кузова: Standart и Long. Первый имеет длину 4,4 метра и предназначен для водителя и четверых пассажиров, второй отличается увеличенной длиной до 4,75 метра и может вместить семерых седоков. В середине весны 2019 года планируется предложить покупателям Rifter с функцией Magic Flat, которая позволит для увеличения багажного объема авто складывать последний пассажирский ряд кресел до уровня «в пол».


Наличие внутри салона нового автомобиля панорамной крыши и медиаплеера с размером экрана 8 дюймов не станет неожиданностью для поклонников марки Peugeot, так как такие опции существуют и у одноклассников – конкурентов. А вот общее концептуальное направление i – Cockpit, примененное для салона французского компактвэна, является эксклюзивной разработкой компании Peugeot. Оригинальная приборная панель с причудливыми колодцами тахометра и спидометра, компактный руль с множеством клавишей управления разнообразными функциями и двухцветная отделка качественными материалами делают вид салона привлекательным и комфортным.

Компания Peugeot планирует вывести новинку на рынок Европы в сентябре 2018 года. Линейка двигателей обширна и включает в себя два турбированных силовых агрегата на бензине Pure Tech объемом 1,2 литра, мощностью 110 и 130 л.с., и дизельные моторы BlueHDi объемом 1,5 литра, мощностью 75, 100, 130 л.с. Крутящий момент от двигателя к колесам будет передавать 5-ти и 6-ти ступенчатые механические КПП, а также восьмиступенчатая автоматическая коробка передач (для 130-сильных двигателей). В помощь водителю предлагаются адаптивный круиз-контроль, система аварийного торможения, функция мониторинга всех систем.


Селектор управление трансмиссией 4х4 находится справа от рычага переключения передач. В совокупности с увеличенным на 80 мм клиренсом, полным приводом, мощным двигателем, креплениями для транспортировки велосипеда и возможностью перевозки длинномерных грузов, новый Peugeot Rifter очень понравится владельцам загородной недвижимости и любителям путешествий.

Возможно вас заинтересует собрат по классу - Peugeot Partner Tepee, по цене - от 1 044 000 руб.