Безграничная мобильность (#UnboringTheFuture) – под таким девизом на российский рынок выходят новые силовые агрегаты Peugeot Hybrid и Hybrid4 для полноприводных версий. Тандем бензинового и электрического моторов пополнят моторную линейку кроссовера 3008 и следующих поколений 508 в кузовах лифтбек и универсал уже осенью 2019 года.

Hybrid4 открывает широкие возможности эксплуатации автомобиля в комфортном для водителя темпе, среди которых комбинированный «Hybrid», динамичный «Спорт», бесшумный экологичный ZEV (Zero Emission Vehicle) с нулевым показателем выхлопных газов за счет использования электротяги.

Простая и понятная система Plug-in Hybrid позволяет не задумываться о качестве дорожного покрытия. Водитель может выбрать тип привода, кузова (хэтчбек, SW или SUV), мощности (225 или 300 л.с.) и один из четырех режимов, что гарантирует полную свободу передвижения.

По мнению директора концерна Жан-Филиппа Импарато, технология Plug-in Hybrid соответствует всем требованиям современного автомобиля и отражает ценности бренда. У владельцев Peugeot появилась возможность приобрести машину в том техническом оснащении, которое максимально отвечает их потребностям.

Plug-in Hybrid

Разработка Plug-in Hybrid включает в себя силовые установки Hybrid и Hybrid4, построенные на слаженной работе двух моторов: электрического и бензинового.

ДВС

Основу агрегата составляет бензиновый двигатель PureTech 1.6 мощностью в 180 или 200 «лошадей», дополненный стартер-генератором и охлаждающей системой.

Прогрессивная трансмиссия

PureTech комплектуется специализированной 8-диапазонной коробкой-автомат e-EAT8 (Electric Efficient Automatic Transmission).

На передней оси установлен электродвигатель в 80 кВт (110 л.с.).

Переход нагрузки с одного двигателя на другой происходит незаметно благодаря отсутствию гидротрансформатора и использованию многодискового «мокрого» сцепления, снижающего коэффициент трения и повышающего величину крутящего момента на 60 Нм.

Особенности задней оси

В конструкции полноприводной модификации с Hybrid4 задняя ось оснащена многорычажной подвеской, электродвигателем, инвертором и редуктором. Оборудование установлено без потери полезного объема в салоне.

Аккумуляторная батарея

Под вторым рядом сидений установлена 300-вольтный литий-ионный аккумулятор высокого напряжения с отдачей от 11,8 до 13,2 кВт/ч (в зависимости от варианта двигателя). Такой показатель признан одним из лучших, обеспечивая движение только на электротяге на расстояние до 50 км (по результатам испытаний WLTP) и до 60 км согласно ездовому циклу NEDC.

При соответствующем уровне заряда АКБ по умолчанию выбирается «Zéro Emission» – режим нулевой токсичности. Электротяга используется при скорости до 135 км/ч, выше – подключается ДВС.

Управление с удовольствием

Brake

Для замедления автомобиля совершенно необязательно жать на педаль тормоза. Новая функция «Brake» активирует рекуперативное торможение двигателем, параллельно заряжая аккумулятор. На селекторе КПП расположена клавиша «Shift and Park by wire», перемещение которой включает и выключает устройство в режиме «Drive».

i-Booster

Автомобиль оснащен электронным тормозным модулем «i-Booster». При эксплуатации традиционного двигателя энергия торможения рассеивается при замедлении. С помощью инновационной системы «i-Booster» и электрического насоса вместо классического вакуумного кинетический заряд накапливается и преобразуется в электричество.

e-SAVE

Функция e-SAVE позволяет заранее организовать поездку, задав нужный алгоритм на сенсорном дисплее. Устройство резервирует необходимый запас электроэнергии (вплоть до полного заряда АКБ), отображая его на экране в километрах. После этого водителю для активации программы достаточно в любой момент выбрать «Zéro Emission».

Быстрая зарядка

Зарядить аккумулятор можно несколькими способами:

  • штатным устройством (3,3 кВт, 8 A) через стандартный разъем в течение 7 часов;
  • зарядкой в 3,3 кВт и 14 A через усиленный порт Green’up® за 4 часа;
  • посредством эргономичной станции Wallbox (6,6 кВт опционально, 32 A) менее чем за 1,5 ч.

По мере зарядки загораются соответствующие индикаторы, обозначающие стадии процесса.

Симметрично люку топливного бака в заднем левом крыле расположен лючок для зарядки. Для кабеля предусмотрен специальный отсек в под полом багажника.

Яркие эмоции за рулем

Оригинальность и неповторимость каждого режима вождения Plug-in Hybrid вызывают уникальные ощущения:

  • сила и динамика в режиме «Sport»;
  • абсолютная тишина и экологичность «Zéro Emission»;
  • максимальное тяговое усиление на полноприводном Peugeot 3008 Hybrid4;
  • богатый потенциал режима «Hybrid»;
  • «Comfort», дополняющий «Hybrid» отличной управляемостью и повышенным уровнем удобства (Peugeot 508 Hybrid).

Современные энергоёмкие агрегаты Hybrid и Hybrid4 превращают процесс управления автомобилем в настоящее удовольствие, обеспечивая захватывающую мощь, прекрасную маневренность, интуитивно понятный интерфейс и простоту управления опциями.

Peugeot i-Cockpit®

Воплощение нового видения развития марки нашло отражение в инновационной архитектуре Peugeot i-Cockpit®, создающей эргономически выверенное пространство вокруг водителя.

Приборная панель

Архитектура салона, спроектированного специально для гибридных версий, максимально удобна и открывает широкие возможности выбора индивидуальных настроек. Информация о типе вождения, уровне электроэнергии, запасе хода и других показателях постоянно отображается в поле зрения водителя, не отвлекая от дороги.

Вместо тахометра на приборной панели располагается индикатор мощности, разделенный на 3 зоны:

  • «ECO» – оптимальное потребление энергии;
  • «POWER» - динамичная езда;
  • «СHARGE» - сигнализирует о стадиях рекуперации энергии (в основном при ненажатых педалях).

Запас бензина и электроэнергии в километрах определяется по двум индикаторам.

Во время зарядки на панель выводятся скорость и величина заряда в процентах, время до полной зарядки, данные о восстановленном ресурсе.

Сенсорный экран

Манипулирование настройками гибридного двигателя осуществляется с помощью сенсорного дисплея и виртуального переключателя «toggle switches». Таким образом водитель получает доступ к:

  • странице индикации потоков энергии, отражающей работу гибридного механизма;
  • статистике расхода топлива и электроэнергии;
  • навигатору;
  • расположению автозаправочных и зарядных станций;
  • «радиусу действия» ДВС и электротяги;
  • предварительной настройке климат-контроля в зависимости от температуры воздуха на улице.

Мобильное приложение MyPeugeot

Персонализированный сервис для автомобиля MyPeugeot помогает получить необходимую информацию о состоянии аккумуляторной батареи, расходе энергии и топлива или запрограммировать программу обогрева.

Директор по продуктам компании Peugeot Лоран Бланше уверен, что Plug-in Hybrid – следующая ступень развития моделей Peugeot 3008, 508 и 508 SW и прекрасная возможность для владельцев этой марки получить свежие и интересные впечатления от вождения.

Peugeot 3008 GT Hybrid4

Кроссовер Peugeot 3008 стал агрессивнее и внушительнее с прогрессивным мотором Hybrid4 под капотом. Такая модификация вырабатывает 300 л.с. (или 220 кВт). Этот показатель – результат работы двух электрических двигателей (спереди и сзади) в 80 кВт (110 л.с.) каждый и бензинового PureTech в 200 л.с. (147 кВт). При этом модель демонстрирует рекордно низкие значения выбросов СО2 – менее 49 г/км.

Разгон до 100 км/ч осуществляется за 6,5 секунд. Отдачи аккумулятора (13,2 кВт) достаточно для дистанции до 50-60 километров по протоколам WLTP и NEDC.

Надежное сцепление с дорогой в любую погоду (снег, грязь, дождь) и на любом покрытии обеспечивает полный привод. Распределение крутящего момента на все 4 колеса происходит равномерно, позволяя держать автомобиль под контролем.

Модернизированная задняя многорычажная подвеска отличается плавностью и размеренностью хода, гарантируя комфорт пассажирам второго ряда и не уменьшая объемов салона и багажника.

Уникальность комплектации GT подчеркивает эксклюзивная обивка Alcantara® Gris Gréval благородного серого цвета с декоративными вставками из натурального дерева «Grey Oak».

Машина оборудована современными модулями помощи водителю: адаптивным круиз-контролем с опцией «Stop & Go» и ассистентом полосности движения.

В планах выпуск версии с 2 ведущими колесами Hybrid (225 л.с., 165 кВт). В оснащение войдут электромотор (110 л.с., 80 кВт) и PureTech (180 л.с, 132 кВт).

Peugeot 508 и 508 SW Hybrid

Для гибридных Peugeot 508 и 508 SW предусмотрено следующее техническое наполнение с максимальной производительностью 225 «лошадей» и 165 кВт:

  • PureTech: 180 л.с, 132 кВт с коэффициентом выброса отработанных газов менее 49 г/км;
  • электродвигатель 110 л.с., 80 кВт. Отдача АКБ в 11,8 кВт равносильна запасу хода в 40-50 км.

Продуманная конструкция авто позволила не потерять в полезном багажном объеме: 487 литров для модели с индексом 508 и 530 – для 508 SW.

Модели предлагаются в 3 комплектациях:

  • Allure и Allure Business – базовый вариант топовой модификации;
  • GT Line – для поклонников быстрой и резвой езды;
  • GT – изысканное исполнение с отделкой кресел Alcantara® Gris Gréval.